{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые популярные рекламные YouTube-ролики июля и запрет на продвижение определённых записей в Facebook Статьи редакции

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Соцсеть «Одноклассники» запустила новый формат видеорекламы с кнопками призыва к действию. Новая опция доступна всем рекламодателям на платформе myTarget, — они могут добавить в видеорекламу одну из 11 доступных кнопок призыва к действию: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие. По запросу можно создавать собственные кнопки — решение для каждого партнёра принимается индивидуально.

  • «ВКонтакте» запустила формат рекламных записей в виде «каруселей», состоящих из нескольких слайдов с разными ссылками. Рекламодатель может прикрепить к каждой карточке фотографию, подпись, цену товара, кнопку и ссылку на любой сайт или сообщество. Вместо ссылки также можно указать телефон — тогда на мобильных устройствах номер автоматически будет вставлен в приложение для звонков. Создать запись-«карусель» можно из рекламного кабинета соцсети.

  • Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы». В нём рекламодатели могут увидеть информацию об эффективности посадочных страниц и узнать, оптимизированы ли эти URL для мобильных устройств. Данные доступны с 1 августа 2017 года.​

  • Facebook отобрала 17 типов публикаций, которые больше не будут доступны для продвижения. Новые правила вступят в силу 15 сентября 2017 года. Теперь рекламодатели не смогут продвигать публикации об изменении фотографии профиля и загрузке новых фото и видео; записи, опубликованные через сторонние приложения в хронику страницы; рекомендации мест и информацию об одобрении политических кандидатов. Полный список запрещённых к продвижению публикаций можно найти по ссылке.
  • Google AdWords добавит новый отчет Searches на обзорную страницу в новой версии интерфейса. Здесь будут указаны поисковые запросы в Google, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя. Исходя из этой информации, рекламодатели смогут отслеживать поисковые тенденции и оперативно вносить коррективы в кампании. Например, создавать новую группу объявлений и добавлять ключевые слова, или прописывать минус-слова, чтобы исключить нерелевантные запросы.

  • С августа 2017 года YouTube начал тестировать новый раздел Breaking News. В нём представлены новостные ролики, посвящённые важным событиям в мире. Видео в разделе оформлены в формате прокручиваемой карусели. Все пользователи из одной страны видят один и тот же набор видео.

  • Nestle выпустила рекламу батончика KitKat против кашля. Видео предназначено для японской аудитории. В рекламе спортивный комментатор громко и экспрессивно призывает всех болельщиков попробовать новый шоколад.

  • «Безумная» реклама Nivea и Carprice, трогательный сюжет от Whiskas, обзор флагмана Huawei — редакция vc.ru собрала самые популярные ролики в YouTube за прошедший месяц.

1 место
2 место
3 место
0
4 комментария
Konstantin Shishkin

3 место... нды...

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

Видимо по задумке авторов, лицо Жукова, криво присобаченное к телам доярки/ребенка/обезъяны крайне остроумная и смешная идея, которая гармонично должна коррелировать с рекламой сайта по продаже автомобилей. На деле вышел какой-то криповый трэш.

Ответить
Развернуть ветку
SMMagnat

:joy: Карпрайс? Серьёзно? )) Просто удушающий, своей банальностью, ролик)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Whiskas молодец.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда