[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26057" }
Лера Михайлова
3 307

Google возместит убытки рекламодателям из-за фиктивного трафика

​Google выплатит компенсации рекламодателям платформы DoubleClick Bid Manager, на чьих объявлениях был зафиксирован поддельный трафик. Компания также планирует разработать решение, которое повысит прозрачность операций по покупке рекламных мест, передает The Wall Street Journal.

Поделиться

В избранное

В избранном

По информации издания, Google оповестила клиентов о наличии фальшивого трафика на объявлениях. Места под рекламу были куплены через сервис DoubleClick Bid Manager.

Источники WSJ сообщают, что компания возмещает только часть денег, потраченных на рекламу — это 7-10% от полной стоимости рекламного места. В Google объяснили, что это комиссионный сбор компании, который она взимает за услуги платформы. Возмещать всю сумму компания не считает разумным, так как Google не контролирует остальной денежный поток.

DoubleClick Bid Manager — это сервис для автоматизированной закупки рекламных мест от Google. Платформа позволяет планировать и реализовывать рекламные кампании, которые проводятся сразу на множестве сайтов. Проблема фиктивного трафика возникает в тот момент, когда реклама попадает на сайт, где на объявление рекламодателя кликают не живые люди, а боты.

Google планирует выяснить, кто из технологических и рекламных партнеров площадки должен участвовать в возмещении убытков рекламодателям. Компания также разрабатывает решение, которое в случае повторения подобной ситуации позволит автоматически возвращать средства клиентам.

Кроме того, Google связалась с более чем 100 компаниями, которые предоставляют рекламные места, предложив им выплачивать компенсации в случае появления фиктивного трафика. Позже рекламодатели смогут выбирать только те сайты, которые готовы возмещать убытки.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления