[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
4 363

«Одноклассники» за год выплатили разработчикам приложений 3 миллиарда рублей

Многие привыкли, что приложения в социальных сетях — это «Тюряга» и «Счастливый фермер». На самом деле, бал правят совсем другие персоны, а люди готовы активно вкладывать реальные деньги в обмен на игровую валюту, которая сделает процесс быстрее или интереснее.

Традиционно, к концу года все подводят итоги. Социальные сети — не исключение. Пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский рассказал ЦП о том, что «оранжевые» выплатили в 2013 году разработчикам приложений 3 миллиарда рублей. Это на 50% больше, чем в 2012 году (2 миллиарда).



По словам Грабовского, деньги идут от внутриигровых покупок, а доход делится 50 на 50 (разработчики / социальная сеть).

Первое желание, которое возникает при виде чисел от «ОК» — сравнить с показателями ВКонтакте. Тут показатели чуть скромнее — чуть меньше 2 миллиардов рублей в 2013 году по состоянию на начало декабря и рост 35% по сравнению с прошлым годом. При этом комиссия в ВК составляет 45%, и сейчас компания плотно взялась за продвижение своей игровой платформы и даже ввела промо-блок с приложениями в ленту пользователей.



На вкусное — топ приложений из обеих соцсетей по количеству установок.

В «Одноклассниках» есть однозначное лидирующее трио, отрыв от конкурентов составляет более 8 миллионов установок. Лидер — Поздравительные Открытки - Зима! (25,3 млн), на втором месте — Открытки (25,2 млн), замыкает тройку лидеров Видеоальбомы за Минуту! (24,9 млн).

У ВКонтакте тройка лидеров выглядит так: Открытки на стену ✩ добавь свою открытку (19,2 млн установок), Мои Гости и Поклонники (17,8 млн) и на третьем месте игра Вормикс (15 млн). Кстати, на четвёртом  с 11,4 млн. установок — (почти) всеми любимая Тюряга.


Топ приложений, кстати, намекает, что невероятно много пользователей, увы, не до конца понимают механику социальных сетей, иначе как ещё объяснить популярность сервисов открыток и просмотра гостей страницы.

Пользуетесь ли вы приложениями в соцсетях? И почему нет?

#Соцсети #ВКонтакте #Одноклассники #социальные_сети #приложения #покупки

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления