[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev"], "comments": 40, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26189", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
3 254

Россия оказалась на третьем месте в мире по доле пользователей ПК среди игроков

​Доля пользователей персональных компьютеров среди всех игроков в России оказалась на уровне 67% — это третий показатель по всему миру. Такое соотношение характерно для развивающихся стран, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Globalwebindex.

Поделиться

В избранное

В избранном

Россия уступает по доле ПК-игроков Египту (74%) и Индонезии (70%). В Египте меньше действующих персональных компьютеров, чем в Европе и США, но здесь популярны компьютерные кафе, в которые клиенты приходят ради игр, говорят аналитики.

ПК-игры популярны в России из-за сравнительно недорогого оборудования, в целом компьютерные проекты предпочитают люди с невысоким доходом, говорят в Globalwebindex. Кроме того, на российском рынке компьютерные игры продаются дешевле, чем в развитых странах.

Основатель издания «Канобу» Гаджи Махтиев сказал «Ведомостям», что в России традиционно были более популярны компьютеры, так как они покупались преимущественно для работы, а уже потом — для игр. «Приставки же всегда были исключительно развлечением. Видимо, менталитет россиян не позволял тратить на "никому не нужные игрушки" столько денег. И при выборе — компьютер или приставка — решение в сторону персонального компьютера было очевидным и логичным», — добавил он.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян заметил, что драйвером роста российского рынка игр становятся мобильные проекты. Сейчас подросткам проще скачать игру на смартфон, чем использовать для этого приставку или компьютер, к тому же, мобильные игры обходятся дешевле.

Доходы производителей мобильных игр в 2016 году превысили показатели создателей ПК-проектов, объём всего рынка мобильных проектов оценивается в $40 млрд. Крупнейшим остаётся азиатский рынок мобильных игр, он оценивается примерно в $25 млрд, ссылаются «Ведомости» на данные SuperData.

#новость #Рынок_игр

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления