[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 57, "likes": 47, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Frolov
8 462

Павел Дуров — о возможном давлении США на ИТ-компании

Основатель Telegram порассуждал об условиях работы крупных технологических компаний в США.

В мае 2016 года ФБР пыталось повлиять на меня и подкупить нашего инженера, чтобы сделать Telegram менее безопасным. К счастью, поскольку ни один из нас не является гражданином США, мы смогли позволить себе отказаться от этих предложений, а я смог рассказать общественности об этих попытках. Если бы мы были американскими гражданами, ФБР, скорее всего, попыталось бы заставить нас замолчать, используя юридическую процедуру, называемую «приказом кляпа» — когда власти США могут не только потребовать от вас что-то сделать (например, заложить бэкдор в ваше приложение), но и запретить вам публично говорить об этом (иначе вы можете оказаться в тюрьме).

Эта история заставила меня задать себе такой вопрос: если наша команда испытала такое давление в течение всего одной недели поездки в США, то под каким давлением ежедневно оказываются американские технологические компании? Как компания, ориентированная на конфиденциальность данных, постоянно работает в Америке? Мы можем надеяться, что открытая правовая система США будет защищать их, но из-за секретности этих соглашений с ФБР мы даже не узнаем, если что-то пойдёт не так. И, к сожалению, откровения Эдварда Сноудена подтверждают некоторые из самых страшных опасений.

В статье об этом случае также приводятся факты, подтверждающие, что мои худшие опасения могут быть правдой — что некоторые из знаменитых и наиболее влиятельных американских деятелей в мире криптографии спонсируются правительством США, чтобы помогать спецслужбам. Некоторые прошлые случаи широко известны (например, вмешательство АНБ в систему шифрование RSA), но похоже, что уровень сотрудничества между американскими агентствами и этими влиятельными «защитниками конфиденциальности» намного глубже.

Все это делает защиту конфиденциальности довольно сложным занятием, особенно учитывая тот факт, что Google и Apple — две компании, от чьих мобильных операционных систем мы зависим — базируются в США. Я не вижу легкого способа для изменения ситуации. Я хочу, чтобы в один прекрасный день огромные компании, такие как Apple и Google, могли стать независимыми от любого правительства, искажающего изначальную миссию основателей проекта (возможно, им стоит создать свои собственные страны?).

До тех пор я продолжу разрабатывать Telegram и защищать наших пользователей, даже если это потребует выступления против спецслужб. Я знаю, что из-за этого меня могут ждать проблемы, как это было в прошлом, когда я жил в России. Но это единственный вариант будущего для меня, у меня нет ни капли сожалений. Все это имеет смысл благодаря вам — миллионам пользователей, которые доверяют Telegram свои личные данные.

перевод с английского

#Мнения

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления