[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 69, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Frolov
11 265

«Сбербанк» ответил на сообщения о массовом переводе дебетовых карт на овердрафтный режим

Утром 11 сентября 2017 года клиенты «Сбербанка» стали жаловаться в соцсетях на то, что банк без предупреждения изменил параметры обслуживания и сделал их дебетовые карты овердрафтными. Банк отверг эти обвинения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Часть пользователей обнаружила, что в информации об их дебетовых картах в приложении «Сбербанк онлайн» указан тип «овердрафтная». TJ отмечает, что особо популярным в соцсетях стало сообщение предпринимателя Валерия Лунева, который получил информацию об изменениях «от дружественной группы».

По словам Лунева, владелец овердрафтной карты может «уйти в минус» при балансе, на котором не хватит средств для технических операций. В таком случае клиент будет пользоваться деньгами банка, а потом выплачивать ему процент.

В «Сбербанке» сообщили РБК, что часть дебетовых карт всегда отображалась в приложении как овердрафтные, чтобы сервис корректно работал с платежами и переводами. В банке признали, что на картах может образовываться техническая задолженность, но проценты по ней не начисляются.

Мы получаем от вас много вопросов про то, что мы изменили условия обслуживания дебетовых карт и все карты стали овердрафтными. Это неправда — нельзя потратить по дебетовой карте больше денег, чем у вас есть. Исключение составляет техническая задолженность, по которой «Сбербанк» не начисляет проценты. Оведрафт по карте можете разрешить только вы сами, а не банк.

В мобильном приложении «Сбербанк онлайн» часть дебетовых карт всегда отображались как овердрафтные. Это техническая необходимость для корректной работы с платежами и переводами. Вероятно, некоторые пользователи только сейчас обратили на это внимание.​

пресс-служба «Сбербанка»

Редактор vc.ru тоже обнаружил, что в приложении «Сбербанк онлайн» его карта отображается как «овердрафтная», однако в интернет-банке у неё указан тип «дебетовая». Какой был тип у этой карты до 11 сентября 2017 года, неизвестно, так как раздел с информацией о карте используется редко.

О том, что дебетовые карты «Сбербанка» могут на самом деле быть овердрафтными, пользователи форума Bankir.ru писали ещё в 2012 году. Тогда сотрудник колл-центра сообщил пользователю, что с его карты действительно можно снимать средства даже при нулевом балансе.

Согласно опубликованным на сайте «Сравни.ру» условиям, овердрафт (микрокредит, который выдаётся клиенту, когда он тратит больше средств, чем есть у него на карте) подключается в «Сбербанке» только после подписания договора на оказание таких услуг. Ставка по такому долгу может составлять до 36% годовых.

#новость #сбербанк

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления