[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","facebook","\u0441\u0443\u0434","\u043f\u0440\u0438\u0432\u0430\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433_\u043f\u0440\u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442","\u043e_\u0431\u043e\u0436\u0435_\u044d\u0442\u043e_\u0436\u0435_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433\u044a_\u0441\u043a\u043e\u0440\u0435\u0435_\u0432_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0433\u0440\u0430\u043c_gt_3"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2652" }
Konstantin Panphilov
3 438

Facebook засудят за анализ ваших личных сообщений

Скандалы о приватности и сохранности личных данных не утихают — в этот раз оказалось, что Facebook не стесняется копаться в нашей личной переписке, чтобы выискивать там ссылки. Из-за этого пользователи Мэттью Кэмпбелл и Майкл Харли решили подать на социальную сеть в суд.
Как утверждают истцы, соцсеть отслеживает, какие ссылки пользователи отправляют друг другу напрямую в личных сообщениях, проверяет их и затем передает эту информацию третьим лицам с корыстными целями. Таким образом, Facebook создает ложное впечатление о том, что личная переписка остается закрытой. В действительности, по мнению истцов, пересылаемые в личных сообщениях ссылки ничем не отличаются от публичных «лайков» или от перепоста на своей странице.

Информация схожего характера появилась ещё год назад:
Тогда ряд пользователей заметили, что пересланные ссылки засчитываются как «лайки» и учитываются в общем количестве понравившихся страниц. Facebook тогда подтвердила, что счетчик «лайков» действительно учитывает пересылаемые друг другу ссылки, однако никакая личная информация при этом не разглашается.

Соответственно, соцсеть может анализировать информацию, которой обмениваются между собой пользователи в частном порядке, и потом продавать это всё рекламодателям — «Лента.ру» вспоминает, что в августе прошлого года Facebook уже выплатила 20 миллионов долларов в качестве компенсации за использование имён и фотографий людей в рекламных блоках.

На этот раз истцы потребуют выплатить по $10 000 за каждого пострадавшего пользователя (сколько их будет — неизвестно).

Представители Facebook утверждают, что эта жалоба безосновательна, и они будут решительно защищать свою деловую честь.

#Соцсети #Скандал #Facebook #суд #приватность #конфликт #цукерберг_проплатит #о_боже_это_же_цукербергъ_скорее_в_телеграм_gt_3

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления