[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 9, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26703", "is_wide": "" }
Лера Михайлова
2 767

Apple и Google пятый раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов

Российские компании в рейтинг не вошли.

Поделиться

В избранное

В избранном

Apple и Google пятый год подряд стали самыми дорогими брендами по мнению брендингового агенства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.

  1. Apple​ — $184,1 млрд, рост на 3%
  2. Google — $141,7 млрд, рост на 6%
  3. Microsoft — $79,99 млрд, рост на 10%
  4. Coca-Cola — $69,73 млрд, падение на 5%
  5. Amazon — $64,79 млрд, рост на 29%
  6. Samsung — $56,24 млрд, рост на 9%
  7. Toyota — $50,29 млрд, падение на 6%
  8. Facebook — $48,18 млрд, рост на 48%
  9. Mercedes-Benz — $47,82 млрд, рост на 10%
  10. IBM — $46,82 млрд, падение на 11%

Быстрее всего за год выросла стоимость бренда Facebook, который подорожал на 48%. Amazon, которая вместе с Facebook вошла в топ-10, увеличила стоимость бренда на 29%. Более чем на 10% также подорожали Adobe, Adidas, Starbucks, Goldman Sachs, Huawei, Morgan Stanley, FedEx и PayPal.

Впервые в 2017 году в рейтинг вошли бренды Netflix, Salesforce.com и Ferrari. Они расположились на 78, 84 и 88 местах соответственно.

По данным Interbrand, в период с 2008 по 2017 год общая стоимость брендов из топ-100 выросла на 54%. По сравнению с 2016 годом, в новом рейтинге итоговая стоимость выросла на 4,2% год к году. По отдельности каждый бренд в среднем подорожал на 3,1%.

Изменение итоговой стоимости брендов из топ-100 с 2008 по 2017 год

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления