[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Тимур Чубаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "26737", "is_wide": "" }
Тимур Чубаков
119
Блоги

Японские банки запускают свою крипту - J coin

Консорциум глобальных и региональных японских банков объединит свои усилия с целью запуска к 2020 году новой цифровой валюты под названием J Coin.

Поделиться

В избранное

В избранном

Консорциум включает в себя такие крупные банки как Mizuho Financial Group и Japan Post Bank, а также несколько менее крупных региональных банков, а сама крипта будет привязана к йене.

Ею можно будет совершать электронные платежи, а также дешевые или вовсе бесплатные международные переводы между банками, стремящимися захватить позиции таких финтех гигантов, как Alibaba или Apple Pay.

Название этой цифровой валюты, J Coin, предполагает, что это может быть разновидность биткойна или эфира, но ключевым отличием будет ее привязка к иене. Как сообщает издание Nikkei:

"Банки предполагаю создать систему, в соответствии с которой иена на вашем банковском счету может быть конвертирована в J Coin через мобильное приложение на смартфоне. Затем цифровую валюту можно будет использовать для платежей в магазинах, ресторанах и других точках партнеров, участвующих в программе."

Это говорит о том, что банки планируют "токенизировать" иену, но сохранят ли они какой-либо контроль над токеном после его выдачи, сейчас не ясно.

Так же не ясно, на какой технологической платформе будет выпускаться и использоваться J Coin, известно лишь, что Mizuho уже некоторое время работает в партнерстве с IBM над проектом создания цифровой валюты на базе Hyperledger.

Они тестировали результат своих экспериментов в течение декабря 2016 года, выпустив один токен Mizuho равный одной иене. Тест был успешен, так как пользователи смогли совершать платежи данной цифровой валютой.

Страшное корпоративное фото

Зачем это банкам?

Банки стремятся зарабатывать на данных, что уже успешно делают многие финтех компании, которые монетизируют свое конкурентное преимущество, заключающееся в том, что они знают гораздо больше о своих клиентах, чем традиционные банки. Финтех компании, используя алгоритмы, которые позволяют им отслеживать платежи и формировать паттерны поведения своих клиентов, получают возможность точечно рекомендовать клиентам те или иные товары или услуги.

Традиционные банки серьезно проигрывают на данном фронте с их структурами, что родом из 70-х.

Но вызовы, порожденные взлетом финтеха, а особенно китайских интернет-гигантов, на которые приходится более 50% всех транзакций в стране, вынуждают банки внедрять инновации и инвестировать значительные суммы в новую инфраструктуру.

Технология блокчейн стала ключевым механизмом реализации программ изменений. Mizuho уже расширило использование блокчейн технологий на международные операции, успешно завершив торговую сделку между Австралией и Японией, в которой:

«Все связанные с куплей-продажей процессы, начиная с выдачи аккредитива до доставки документов, были полностью завершены с помощью цифровой платформы с использованием блокчейн», - говорится в июльском пресс-релизе компании.

Теперь, по-видимому, Mizuho планируют сделать следующий шаг и просто "токенизировать" иену, чтобы сделать из классической валюты цифровую.

Оригинал статьи.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления