[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26773", "is_wide": "" }
Лера Михайлова
829

Google планирует избежать штрафов Еврокомиссии при помощи нового сервиса Shopping для Европы

Регулятор уже оштрафовал компанию на 2,42 млрд евро за приоритетное отображение товаров партнеров в поисковой выдаче.

Поделиться

В избранное

В избранном

Google запустит автономный сервис Google Shopping, который будет работать только в Европе. Так компания надеется избежать штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, сообщили источники Bloomberg.

Схема Еврокомиссии, изображающая нарушение Google антимонопольного законодательства в поисковой выдаче: красным выделены места, отданные партнерским компаниям, синим — места для товаров конкурентов.

Европейский Google Shopping останется частью американской компании, однако будет отличаться от стандартного сервиса и будет самостоятельно определять цены на рекламу. По данным источников, места на рекламной панели с изображениями товаров будут продаваться по модели аукциона: продавцы сами будут предлагать цены за места в разделе.

Эти рекламные места смогут купить в том числе конкуренты Google Shopping, уточняет издание. Сам сервис также сможет участвовать в аукционе, однако компании придется доказать, что он использует собственные средства, а не деньги Google.

Компания разработала новую стратегию работы сервиса из-за предупреждения Еврокомиссии, которая обязала её устранить нарушения до 28 сентября 2017 года.

В июле регулятор наложил на компанию штраф в размере 2,42 млрд евро. По мнению властей, Google размещает в рекламной панели Google Shopping, которая показывается пользователям в поисковой выдаче, товары партнеров компании, тем самым понижая в списке товары конкурентов.

#новость

UPD 27.09.17: В Google сообщили, что места в рекламной плашке над поиском будут продаваться компаниям в формате аукциона. Google Shopping сможет покупать рекламные места на равных условиях с конкурентами. В компании уточнили, что сервис будет участвовать в аукционе как независимая от Google компания, передает Bloomberg.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления