[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 13, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26839" }
Albert Khabibrakhimov
2 432

Специалисты по безопасности нашли в интернете данные 5,7 млн клиентов российских страховых компаний

Средняя стоимость базы с информацией о 60 тысячах клиентов — 3500 рублей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Специалисты компании-разработчика систем информационной безопасности «МФИ софт» нашли на открытых пиратских форумах объявления о продаже данных почти 5,7 млн россиян, клиентов страховых компаний.

Всего «МФИ софт» обнаружила в интернете 34 базы данных, которые актуальны по состоянию на 2016-2017 годы. Чаще всего в базах встречаются данные о жителях Московской и Ленинградской областей. При этом информация о клиентах «утекает» не на этапе сбора, а уже из информационных систем страховых компаний или ведомств, с которыми они сотрудничают (например, ГИБДД), говорится в исследовании.

Основным поставщиками данных внутри компаний являются страховые агенты, также встречаются утечки, спровоцированные системными администраторами.

Нередко встречается на торговых площадках предложение об аренде удалённого доступа в ИС страховых компаний, через которые можно делать выгрузки по клиентам. ​

«МФИ софт»

«МФИ софт» называет сведения о клиентах страховых компаний одними из самых ценных на «чёрном рынке» баз данных. Стоимость записи об одном клиенте зависит от актуальности данных и полноты информации, говорится в исследовании. В среднем она составляет 1,96 рубля за контакт, но может достигать и 10 рублей.

Стоимость одной базы клиентов может составлять от 250 рублей до 40 тысяч рублей, подсчитали в «МФИ софт». Наиболее часто встречающийся ценник —3500 рублей за базу, содержащую до 60 тысяч записей.

Клиенты, чьи данные «утекли» на пиратские форумы, могут стать жертвами мошенников, поскольку базы данных могут содержать сведения об имуществе и размере страховок, предупреждают авторы исследования. Также пользователи могут получать спам и звонки от конкурентов их страховых компаний.

Скорее всего, речь идёт о так называемых «блуждающих базах», которые формируют агенты-посредники, работающие со страховщиками на коммерческих условиях, предположил в разговоре с «Ведомостями» представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук. По его словам, зачастую агент, уходя от одного посредника работать к другому, просто перепродаёт или отдаёт свою базу «на сторону» или третьим лицам с целью незаконного обогащения.

Многие клиенты, оформлявшие полисы у посредников, к дате перезаключения начинают получать звонки от агентов, которые предлагают перейти в другую компанию. Посредники берут данные именно из таких «блуждающих баз», объяснил Нехайчук.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления