[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 21, "likes": 20, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26968" }
Albert Khabibrakhimov
3 777

Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в рунете

Лучшие позиции у Mail.Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Поделиться

В избранное

В избранном

Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в российском интернете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за август 2017 года.

Речь идёт о совокупной аудитории интернет-компаний с учётом всех их сервисов. В Facebook входят одноимённая социальная сеть, Instagram и WhatsApp. Их ежедневная мобильная аудитория в России составляет 15 млн пользователей против 9,7 млн человек у «Яндекса». WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 млн жителей крупных российских городов.

По совокупной ежемесячной аудитории (с учётом десктопных пользователей) Facebook догоняет крупнейшие интернет-холдинги рунета. По подсчётам Mediascope, хотя бы раз в месяц сервисами американской компании пользуются 35,3 млн человек, это на 12% меньше, чем у «Яндекса» (40,2 млн человек).

Лидером по ежемесячной аудитории в рунете уже около двух лет остаётся Google, по еженедельной — «Яндекс». По ежедневной аудитории Mediascope называет лидером Mail.Ru Group, которая владеет социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники».

По ежедневной мобильной аудитории Mail.Ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза — 18,6 млн против 9,7 млн пользователей в день. Преимущество холдингу во многом обеспечивает «ВКонтакте», отметили в Mediascope. Каждый день в эту соцсеть заходит больше россиян, чем на «Яндекс» — 21,8 млн и 21,1 млн пользователей соответственно.

Представитель «Яндекса» в разговоре с «Ведомостями» заявил, что разница между аудиториями трёх крупнейших компаний рунета не настолько велика, чтобы говорить об абсолютном лидерстве одной из них. Кроме того, Mediascope пока не учитывает пользователей платформы «Яндекс.Дзен», отметил представитель компании. Он добавил, что для рекламодателей самая важная аудитория — еженедельная, и тут «Яндекс» как площадка остаётся крупнейшим.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления