[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27015" }
Лера Михайлова
767

«Матч ТВ» начал поиск партнеров в букмекерский проект «МатчСтавка»

Для запуска организации по приему ставок компании нужен лицензированный партнер, работающий на букмекерском рынке.

Поделиться

В избранное

В избранном

Холдинг «ГПМ Матч», который принадлежит «Газпром-медиа», предложил букмекерам принять участие в тендере по выбору партнера для проекта «МатчСтавка». Об этом «Коммерсанту» рассказали в холдинге.

Для развития букмекерского бизнеса «Матч ТВ» нужно получить лицензию и создать инфраструктуру, или найти партнера среди действующих на рынке компаний.

По условиям тендера, букмекерская компания вложит в совместный проект инвестиции, «экспертизу и технологии организации бизнеса», а «ГПМ Матч» предоставит бренд и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов matchtv.ru и sportbox.ru.

Вице-президент «Лиги ставок» Дмитрий Павловский рассказал «Коммерсанту», что победитель тендера должен будет либо отказаться от собственного бизнеса в онлайне, либо получить новую лицензию, так как российские законы позволяют владельцу лицензии иметь только один сайт для приема ставок.

Собеседник издания в одной из букмекерских компаний сообщил, что предоставить «Матч ТВ» продукт, инвестиции и часть прибыли в обмен на рекламу смогут только самые крупные букмекерские организации.

«Матч ТВ» принимает заявки до 12 октября 2017 года, компания выберет партнера к концу ноября. Холдинг рассчитывает сотрудничать с выигравшей тендер букмекерской компанией в течение пяти лет, прием ставок под брендом «МатчСтавка» компании запустят в начале 2018 года перед чемпионатом мира по футболу.

«Матч ТВ» подал заявку на регистрацию бренда «МатчСтавка» в августе 2017 года. По оценке президента букмекерской компании «Бинго-Бум» Константина Макарова, запуск бизнеса может обойтись компании в 800-900 млн рублей в первый год. Еще в 1,6 млрд рублей обойдется новая лицензия для букмекера, рассказал он.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления