{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Матч ТВ» начал поиск партнеров в букмекерский проект «МатчСтавка» Статьи редакции

Для запуска организации по приему ставок компании нужен лицензированный партнер, работающий на букмекерском рынке.

Холдинг «ГПМ Матч», который принадлежит «Газпром-медиа», предложил букмекерам принять участие в тендере по выбору партнера для проекта «МатчСтавка». Об этом «Коммерсанту» рассказали в холдинге.

Для развития букмекерского бизнеса «Матч ТВ» нужно получить лицензию и создать инфраструктуру, или найти партнера среди действующих на рынке компаний.

По условиям тендера, букмекерская компания вложит в совместный проект инвестиции, «экспертизу и технологии организации бизнеса», а «ГПМ Матч» предоставит бренд и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов matchtv.ru и sportbox.ru.

Вице-президент «Лиги ставок» Дмитрий Павловский рассказал «Коммерсанту», что победитель тендера должен будет либо отказаться от собственного бизнеса в онлайне, либо получить новую лицензию, так как российские законы позволяют владельцу лицензии иметь только один сайт для приема ставок.

Собеседник издания в одной из букмекерских компаний сообщил, что предоставить «Матч ТВ» продукт, инвестиции и часть прибыли в обмен на рекламу смогут только самые крупные букмекерские организации.

«Матч ТВ» принимает заявки до 12 октября 2017 года, компания выберет партнера к концу ноября. Холдинг рассчитывает сотрудничать с выигравшей тендер букмекерской компанией в течение пяти лет, прием ставок под брендом «МатчСтавка» компании запустят в начале 2018 года перед чемпионатом мира по футболу.

«Матч ТВ» подал заявку на регистрацию бренда «МатчСтавка» в августе 2017 года. По оценке президента букмекерской компании «Бинго-Бум» Константина Макарова, запуск бизнеса может обойтись компании в 800-900 млн рублей в первый год. Еще в 1,6 млрд рублей обойдется новая лицензия для букмекера, рассказал он.

0
2 комментария
Максим Шпилёв

А я то думаю, что вдруг начали ютуберов банить за рекламу букмекерских контор..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Semenov

На ла лигу ставки то будут принимать?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда