[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Карева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27117" }
Лена Карева
1 211
Блоги

Как мы сняли рекламу ICO в Нью-Йорке за 1 день без бюджета

Поделиться

В избранное

В избранном

Захотелось рассказать про опыт, который произошел со мной на прошлой неделе.

Буквально за один день мы с друзьями в составе из трех человек не имея опыта сняли видео рекламу и затем смонтировали полноценный ролик с озвучкой, потратив лишь деньги на проезд и немного времени. Но давайте все по порядку - небольшая пред-история.

Моя деятельность совсем не связана с созданием видео и о том как выглядит этот процесс изнутри представлял, но только совсем отдаленно. На тот момент я знал, что для того чтобы появилось кино или реклама с мини-сюжетом, нужно снять людей, которые играют роли, потом смонтировать это и готово. Частично это так и есть, но с деталями.

Сумасшедший стартапер

Как все началось.

Конкретно к созданию этого видео меня привели интересные обстоятельства, мой знакомый Петр, невероятно занятой и погруженный в работу человек, продвигает свой стартап. Стартаперы, на мой взгляд, немного сдвинутые люди, они с горящими глазами могут рассказывать тебе про свой проект, потом убежать что то дорабатывать.

У Петра все по-настоящему, он как в фильме "Силиконовая долина" продвигает свой стартап в США, и сейчас решил привлечь инвестиции при помощи модного нынче ICO, которое должно принести миллионы долларов инвестиций в случае успеха.

Сам процесс, который происходит во время работы над стартапом Петра, мне показался увлекательным. На тот момент когда Петр предложил мне с друзьями поучаствовать в нем со съемкой видео у нас не было даже идеи о том что должно быть в кадре.

Договоренность с актерами и роли в проекте.

Всего было задействовано 4 человека.

Кадр из ролика

Режисер и монтаж

Мой друг Дима любит видео-съемоку, и порой у него получаются неплохие фотографии. У него был цифровой фотоаппарат Никон, в режиме видео он снимает отличное качество - понятно что роль оператора-режиссера досталась ему, так же ему достался монтаж.

Сценарист

Я выступил в роли сценариста, актера второго плана и участвовал в озвучке.

Озвучка девушки

Моя подруга Лена поучаствовала в озвучке.

Роль девушки

Роль девушки досталась другой моей подруге Кате, я просто предложил ей поучаствовать в таком проекте и она согласилась.

Роль и озвучка водителя: Я

Закадровый голос: Дима, он же режиссер

Создание сценария

Главная задача - видео длиной не более 30 секунд.

Мы точно решили что видео должно быть готово за один день, чтобы не теряться во время процесса мы заранее написали роли, наш сценарий выглядел так:

Нью-Йорк, город, идет девушка.

На скорости едет автомобиль, резкое торможение перед девушкой.

Девушка проявляет возмущение и происходит реплика с ее недовольством (все на английском языке)

Girl: What the hell???

Girl: Where you think you are going?

Driver: Don't you know? Snovio ICO just started!

Girl: Wooow!

Девушка садится в машину, закрывает дверь, и уезжает на ICO вместе с водителем в закат, в этот момент закадровый голос говорит: Snovio is the world’s first decentralized lead generation platform (хаха, у моего друга сложное и непонятное название проекта) Join our ICO today.

На этом сценарий был закончен, во время съемок и даже во время монтажа неоднократно просились изменения в сценарий, даже Дима, который выступил в роли режисера-постановщика, предлагал все время что-то добавить. Сценарий многократно критиковался, но я как сценарист для себя точно решил, что на сценарий я потрачу не больше часа, так как у нас сжатые сроки - 1 день на все. Можно, например, за неделю шедевр не придумать, а за час, если сконцентрироваться, то в принципе, в голову начинают приходить незамысловатые сюжеты.

Можно долго перебирать сценарии, наш сценарий довольно прост, но нужно было продолжать, поэтому мы не могли себе позволить долго фантазировать, режим конвейра так сказать.

Выбор места съемки

Съемки происходили в двух локациях.

Бушвик в Бруклине

Место съемок было выбрано на основе пожеланий стартапера, Петру хотелось засветить, пользуясь случаем, в кадре Нью-Йорк. Первое что напрашивается в голову - это Тайм Сквер и статуя свободы, но там много людей, сложно даже пройти, не только разгоняться на машине, поэтому мы вспомнили про одно безлюдное место в Бруклине на берегу Ист Ривер около Bushwick Inlet Park. Его отличительная особенность в том, что там потрясающий вид на весь Манхеттан, нет людей, и можно спокойно поснимать.

Второе место съемок было прямо под Вильямсбургским мостом, в процессе мы оставили оттуда только первый кадр (хотя сняли около 10 длинных дублей) в видео, там мы находились около 2 часов, ради 3 секунд съемок видео.

Реквизит и расходы

Расходы тоже были, на проезд.

Вырезаем буквы стартапа Евгения чтобы налипить на скотч на машину

В качестве реквезита нам потребовалось только машина, брендированная названием стартапа Петра. Так как бюджета нет - бумага, ножницы и вперед!

Мы вырезали буквы из листов А4 и наклеили их скотчем на машину.

Листы и скотч взял из дома Дима, старая машина у нас давно стояла в Бруклине, траты лишь составили проезд на метро до места съемок - это и был весь бюджет рекламного ролика.

Съемочный процесс

Каждое действие мы записывали несколько раз.

Видео которое осталось после съемок для монтожа

Наш съемочный процесс начался с того что мы познакомили Катю (актрису) с ее ролью и показали сценарий. Она увидела его впервые в жизни и на удивление справилась с процессом очень легко, несколько репетиций (неудачные кадры и были репетициями) и около 20 дублей сделали из нее профессиональную актрису.

Затем я сел за руль и согласно сценарию мы моделировали столкновение пешехода и водителя.

Всего снималось по 2-4 дубля следующие кадры: разговор водителя и девушки, переход девушки через дорогу, вид на Нью-Йорк, столкновение с машиной, резкое торможение машины, уезжающая машина с разных ракурсов.

Монтаж видео

Было отобрано всего 30 секунд видео из более чем 2х часов съемочного материала

Наш монтаж в процессе

Монтаж видео происходил на ноутбуке macbook pro i5, c 8gb оперативной памяти в бесплатной программе imovie. Не смотря на то что профессионалы чаще пользуются продуктами Adobe, да и мы думали об использовании этого софта, особенно если в первые 30 дней использования последней версии продукта он будет бесплатен без ограничений, но выбор пал на imovie, так как он имеет удобный и понятный интерфейс, и функционала в ней предостаточно.

Наше видео естественно снималось без штатива, мы заранее предполагали что будем использовать программную стабилизацию изображения, тем более что технологии все время развиваются и программная стабилизация видео тоже стала гораздо лучше, она удобно встроена в iMovie.

Запись закадрового голоса

Мы записали озвучку за вечер в нашей домашней студии.

Процесс записи звука

Это было самое смешное, как вы понимаете, озвучка происходила людьми, которые никогда этим не занимались, и когда мы слышали свой голос у других людей это было очень весело, мы специально старались сохранить спокойствие и из-за этого голос выглядит немного странно, но кажется как будто так и должно быть в такого рода видео. Запись звука - немного рутинный, но очень занимательный процесс, записывали мы на полу-профессиональный микрофон.

Закадровый голос записывался на том же компьютере, но через программу GarageBand, она также бесплатная и несложная в использовании.

Озвучка видео состояла из двух дополнительных дорожек - музыки по лицензии для свободного использования и шума города, который мы скачали также по свободной лицензии, кстати, многие оригинальные шумы мы также оставили для того чтобы сохранить эффект присутствия Нью-Йорка.

Ролик, который получился:

Мы придумали ему оригинальное название "What can she do for some tokens?" и опубликовали на YouTube. Что из этого получилось - смотрите сами:

​Великий шедевр :D

Вместо итога

Без опыта и ресурсов, за один день, только вперед!

Мы хотели снять рекламный ролик за 1 день, возможно, он получился не самый профессиональный, пожалуйста, не судите строго. Но, возможно, кто-то с более классным оборудованием и большим количеством времени, вдохновится нашим примером и снимет что-то потрясающее, что посмотрят миллионы людей, ведь для этого практически ничего не нужно кроме желания.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления