{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов ускорить работу команды над проектом

Осень — пора горящих дедлайнов. Стоит ли ждать результата или лучше помочь команде в подготовке КП?

Когда ты нью биз, ситуация со сроками обостряется. Нет четких дат для планирования, зачастую, не удается выделить на подготовку решения задачи 2 недели. Ответы на некоторые вопросы нужны в моменте. День и ночь клиента атакуют конкуренты. Позволить производству готовить КП не спеша — слишком большая роскошь. Как быть? Я собрала 5 практических советов по оптимизации времени работы над проектом.

1. Конкретизировать задачу.

Извечное «каков бриф — таков и креатив» в работе с новыми клиентами максимально обостряется. На этапе брифования не надо просить заполнить классические поля «название бренда, период рекламной кампании» — это не информативно. Спросите лучше собеседника:

— как вы будете оценивать медиаплан?

—какие KPI в приоритете ?

—какие инструменты уже пробовали ранее для этой задачи?

—какие получились результаты?

—вы были довольны?

Чем точнее клиент объяснит свой взгляд, тем точнее будет поставлена задача в производство. Возможно, негативный опыт прошлой РК вызывает нервное подергивание от слова «rtb» и вам нужно будет больше внимания уделить обоснованию технологии. Либо исключить из МП до поры до времени.

Профит: экономия времени специалистов.

Доп профит: попадание в ожидания клиента точнее.

2. Установить пре-дедлайн.

Если клиент ждет КП в пятницу, попросите подготовить все к четвергу. Как минимум, вы оставите себе время на проверку и правки. Ну или же порадуете клиента оперативностью, сдав работу заранее.

Количество промежуточных дедлайнов зависит от сложности задачи. Если речь идет о комплексной стратегии, я назначаю не меньше 3 встреч с производством:

2.1. Рабочая группа в начале для погружения в задачу Я презентую проектной команде бриф, отвечаю на уточняющие вопросы. Все вместе мы рисуем дорожную карту работ, штурмуем идеи на поверхности, назначаем промежуточные точки контроля и дедлайн.

2.2 Срезовая встреча после сбора данных и аналитики. Удобный формат для чистки гипотез, сформированных на первом этапе. Позволяет свежим взглядом оценить идею и дополнить ее, исходя из полученной информации. Часто появляются тактики, не приходившие в голову ранее.

2.3 Превью итога. На этой встрече мы смотрим готовый вариант предложения, каждый участник вносит правки, дорабатываем формулировки и вычитываем работу. Через день получаем готовый продукт.

Весь цикл обычно занимает около 1 недели и позволяет существенно оптимизировать процесс подготовки, время и число доработок на финальном этапе.

3. Завести чек-лист

Постановка задачи в CRM ликвидирует возможность забыть о ней. Но вот забыть детали или уточнения все еще реально. Чек-лист спасает в подобных ситуациях. Как исполнителю, так и постановщику задачи удобно общаться в формате емких подзадач — bullet points

Профит: я не сижу и не гадаю «а кто-то работает над задачей? как мы вообще продвигаемся?» Я захожу и смотрю чек-лист, спрашиваю уже по конкретным пунктам.

4. Предложить помощь

Задача этого пункта скорее ненавязчиво напомнить о себе, нежели реально помочь команде. Хотя, не исключен такой расклад, при котором за время подготовки задачи вы общаетесь с клиентом и получаете дополнительную информацию, которая может значительно повлиять на результат. В таком случае, надо бежать и требовать, чтобы вашу помощь приняли!

5. Презентовать работу

Попросите исполнителя презентовать работу. Да-да, не просто сдать в почту, а продать готовый продукт вам. Во-первых, позадаете каверзные вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Во-вторых, вы лучше поймете идею, поднаберетесь аргументации и с легкостью на защите ответите на вопросы типа « а как работает этот инструмент?»

Ну и , наконец, если нью биз купил работу производства, то и клиент не сможет устоять.

Эту методику я выработала за 2 года работы в агентстве, мне она сэкономила кучу времени и сил! Если, отправив бриф и поставив дедлайн, вы приняли позу ждуна, то с 99% вероятности результат разочарует, да и сроки будут сорваны.

Итак, чтобы этого избежать:

1. Детализируйте задачу

2. Установите минимум 2 точки контроля

3. Ведите чек-лист

4. Не бросайте задачу на произвол судьбы, подключайтесь

5. Купите работу сами, затем уже предлагайте клиенту

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда