[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Kate We", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27191", "is_wide": "" }
Kate We
288
Блоги

5 способов ускорить работу команды над проектом

Осень — пора горящих дедлайнов. Стоит ли ждать результата или лучше помочь команде в подготовке КП?

Поделиться

В избранное

В избранном

Когда ты нью биз, ситуация со сроками обостряется. Нет четких дат для планирования, зачастую, не удается выделить на подготовку решения задачи 2 недели. Ответы на некоторые вопросы нужны в моменте. День и ночь клиента атакуют конкуренты. Позволить производству готовить КП не спеша — слишком большая роскошь. Как быть? Я собрала 5 практических советов по оптимизации времени работы над проектом.

1. Конкретизировать задачу.

Извечное «каков бриф — таков и креатив» в работе с новыми клиентами максимально обостряется. На этапе брифования не надо просить заполнить классические поля «название бренда, период рекламной кампании» — это не информативно. Спросите лучше собеседника:

— как вы будете оценивать медиаплан?

—какие KPI в приоритете ?

—какие инструменты уже пробовали ранее для этой задачи?

—какие получились результаты?

—вы были довольны?

Чем точнее клиент объяснит свой взгляд, тем точнее будет поставлена задача в производство. Возможно, негативный опыт прошлой РК вызывает нервное подергивание от слова «rtb» и вам нужно будет больше внимания уделить обоснованию технологии. Либо исключить из МП до поры до времени.

Профит: экономия времени специалистов.

Доп профит: попадание в ожидания клиента точнее.

2. Установить пре-дедлайн.

Если клиент ждет КП в пятницу, попросите подготовить все к четвергу. Как минимум, вы оставите себе время на проверку и правки. Ну или же порадуете клиента оперативностью, сдав работу заранее.

Количество промежуточных дедлайнов зависит от сложности задачи. Если речь идет о комплексной стратегии, я назначаю не меньше 3 встреч с производством:

2.1. Рабочая группа в начале для погружения в задачу Я презентую проектной команде бриф, отвечаю на уточняющие вопросы. Все вместе мы рисуем дорожную карту работ, штурмуем идеи на поверхности, назначаем промежуточные точки контроля и дедлайн.

2.2 Срезовая встреча после сбора данных и аналитики. Удобный формат для чистки гипотез, сформированных на первом этапе. Позволяет свежим взглядом оценить идею и дополнить ее, исходя из полученной информации. Часто появляются тактики, не приходившие в голову ранее.

2.3 Превью итога. На этой встрече мы смотрим готовый вариант предложения, каждый участник вносит правки, дорабатываем формулировки и вычитываем работу. Через день получаем готовый продукт.

Весь цикл обычно занимает около 1 недели и позволяет существенно оптимизировать процесс подготовки, время и число доработок на финальном этапе.

3. Завести чек-лист

Постановка задачи в CRM ликвидирует возможность забыть о ней. Но вот забыть детали или уточнения все еще реально. Чек-лист спасает в подобных ситуациях. Как исполнителю, так и постановщику задачи удобно общаться в формате емких подзадач — bullet points

Профит: я не сижу и не гадаю «а кто-то работает над задачей? как мы вообще продвигаемся?» Я захожу и смотрю чек-лист, спрашиваю уже по конкретным пунктам.

4. Предложить помощь

Задача этого пункта скорее ненавязчиво напомнить о себе, нежели реально помочь команде. Хотя, не исключен такой расклад, при котором за время подготовки задачи вы общаетесь с клиентом и получаете дополнительную информацию, которая может значительно повлиять на результат. В таком случае, надо бежать и требовать, чтобы вашу помощь приняли!

5. Презентовать работу

Попросите исполнителя презентовать работу. Да-да, не просто сдать в почту, а продать готовый продукт вам. Во-первых, позадаете каверзные вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Во-вторых, вы лучше поймете идею, поднаберетесь аргументации и с легкостью на защите ответите на вопросы типа « а как работает этот инструмент?»

Ну и , наконец, если нью биз купил работу производства, то и клиент не сможет устоять.

Эту методику я выработала за 2 года работы в агентстве, мне она сэкономила кучу времени и сил! Если, отправив бриф и поставив дедлайн, вы приняли позу ждуна, то с 99% вероятности результат разочарует, да и сроки будут сорваны.

Итак, чтобы этого избежать:

1. Детализируйте задачу

2. Установите минимум 2 точки контроля

3. Ведите чек-лист

4. Не бросайте задачу на произвол судьбы, подключайтесь

5. Купите работу сами, затем уже предлагайте клиенту

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления