[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Денис Штульберг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27291" }
Денис Штульберг
183
Блоги

Как я безуспешно пытался восстановить угнанный аккаунт Skype

Чем больше каналов коммуникации создается, тем больше приложений приходится использовать. Facebook Messenger, Telegram, WhatsApp, корпоративная почта, личная почта, SMS, голосовая связь и даже ВК порой – работа с клиентами и партнерами заставляет присутствовать везде. Среди таких приложений был и Skype, с которого и началась данная история.

Поделиться

В избранное

В избранном

Угнали, с кем не бывает

Все началось банально и прозаично. Вечерним морозным понедельником я возвращался домой, когда получил SMS с текстом «адрес электронной почты gordanaRyabakova1990@mail.ru добавлен в вашу учетную запись Skype».

Нормально, подумал я, отписался родителям, что меня хакнули, и со спокойной душой поехал дальше. Не тут-то было. Следующая SMS заставила меня немного взгрустнуть и выматериться «из учетной записи Microsoft удалены сведения (здесь был мой номер телефона)». Плохо, надо было скорее добраться до компа и нормального интернета.

Здесь должны быть мемы про «Почту России»

Добравшись до компьютера, я убедился, что Skype взломан, и стал восстанавливать аккаунт. Email есть, номер привязан, платежи были, аккаунт с древних времен. Что может быть проще.

Нашел на support.microsoft.com нужную страницу, заполнил все необходимые данные, отправил. В 22:40 получил письмо (скрин 1 ниже), что данных для восстановления аккаунта недостаточно (здесь и далее в скриншотах подчеркнуты наиболее интересные моменты).

Скрин 1

Однако поворот. Пошел искать онлайн-техподдержку. Нашел. Прочитал. Долго улыбался. «Техподдержка Microsoft работает с 9 до 18:00, выходные суббота, воскресенье».

Скриншот не сделал, но данная текстовка доступна для каждого после 18:00. Хорошо, что завтра вторник, а не суббота! Пошел спать, еще не предполагая, что мною был куплен билет в этот бл**ий цирк с местом в первом ряду.

У вас дыра в безопасности. Хоть что-то у нас в безопасности!

Наутро я решил избавить себя от общения с бездушными ботами и автоответами и стал искать человеческого детеныша менеджера, который решит мою проблему.

Вереница посадочных страниц с призывом дать мне контакт за следующей кнопкой как бы намекала, что Microsoft стремится решать свои проблемы путем вики и базы знаний и делиться сокровенным имейлом человека не готов.

Плутая по лабиринтам страниц и переходов, я раз за разом возвращался к начальной точке, не теряя надежды найти человека, а не бездушную машину, которая не может решить мои вопросы, и удача улыбнулась мне. Описав еще раз свою проблему, я наконец-то получил ответ, правда, не тот, на который рассчитывал (скрин 2 ниже).

Скрин 2

Смутило меня, собственно, две вещи: это необходимость ввести почтовый адрес мошенника и ожидание в 30 дней. Да не, бред какой-то. Заполнил анкету и попутно написал менеджеру письмо с этими двумя вопросами.

Правда, заполняя анкету, я запнулся на прошлых платежах в Skype, так как это было во времена, когда комментатор Гусев обозвал в прямом эфире Широкова говном, а сборная России сенсационно обыграла Голландию в четвертьфинале.

Skype же требовал точный день, месяц и конкретную сумму платежа. Пришлось сделать вид, что никогда не платил. Иначе пройти анкету до конца было невозможно.

Через пару часов я получил шедевральный ответ (скрин 3 ниже), после которого у меня сложилось ощущение, что разводят повторно. Проверил домен — нет, все хорошо, принадлежит Microsoft.

В ответах менеджера отсутствуют шаблоны и присутствует слишком много личного? Да хз, веяния времени в работе саппорта. Но епрст, это же реальный ответ от техподдержки Microsoft!

Скрин 3

Мне предложили официально угнать собственный аккаунт у угонщика, воспользовавшись собственной дырой, Карл! Собственно, о чем и спросил в ответном письме, избегая нецензурных форм.

Высший технический отдел

Видимо, предоставленных мной данных, существующего имейла, привязанного ранее телефона, предоставленных контактов и другой информации оказалось недостаточно, потому что меня попросили предоставить расширенный перечень информации о себе (часть скриншота номер 4) в «высший технический отдел», который вскоре ответил мне, что «К сожалению, из предоставленных данных мы не смогли однозначно удостоверить ваши права на эту учетную запись» и влепили мне бан на 24 часа на попытки восстановления аккаунта.

Скрин 4

Где Skype получали – там и восстанавливайте

Вишенкой на торте стал ответ менеджера на мой беззвучный вопрос «доколе?!» (скриншот 5). 30-60 дней на восстановление аккаунта.

Скриншот 5

Зачем я все это написал? Я просто уже не знаю, как восстановить учетку. Возможно, вынос в публичку как-то поможет.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления