«Эльбрус Капитал» приобрёл миноритарную долю сервиса доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» Статьи редакции

Условия сделки стороны не раскрывают.

Инвесткомпания «Эльбрус Капитал» приобрела крупную миноритарную долю в сервисе «Шефмаркет», который доставляет наборы продуктов с рецептами для их готовки. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников сделки.

Сумму сделки и полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Контрольный пакет остаётся у основателя «Шефмаркета» Сергея Ашина. Он отметил, что сумма сделки сопоставима с недавними инвестициями в проект японской группы Mitsui & Co. В июле 2017 года Mitsui & Co вложила в «Шефмаркет» $3,5 млн. По данным «Коммерсанта», сумма текущего инвестраунда составила «несколько миллионов долларов».

Деньги пойдут на развитие сервиса в Центральной России. В течение двух-трёх лет Ашин планирует вывести «Шефмаркет» в пятёрку крупнейших в России компаний по онлайн-доставке продуктов питания. По его словам, в их число входят «Утконос», «Азбука вкуса», «Перекрёсток», «Ашан» и «О`кей».

Для «Эльбрус Капитала» инвестиции в «Шефмаркет» — первые на рынке фудтеха. Управляющий партнёр компании Дмитрий Крюков верит в перспективы «молодого, но очень бурно развивающегося рынка доставки продуктов с рецептами». «Эльбрус Капитал» управляет активами более чем на $1 млрд, включая агрегатор автобусных билетов Busfor, сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости «ЦИАН Групп», рекрутинговую компанию HeadHunter и другие.

Бывший консультант McKinsey Сергей Ашин основал «Шефмаркет» в 2012 году. Сервис самостоятельно занимается закупкой продуктов, выпускает отдельные компоненты, собирает наборы и доставляет их клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка ООО «Шефмаркет» выросла вдвое с 91,3 млн до почти 186 млн рублей. Чистый убыток вырос с 8 млн до 43 млн рублей, что в компании объяснили активными инвестициями в развитие сервиса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда