[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","mitsui"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25299" }
Andrey Frolov
1 542

Японская Mitsui инвестировала $3,5 млн в сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет»

Японская финансово-промышленная группа Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис «Шефмаркет», который доставляет наборы продуктов с рецептами для их готовки. Об этом vc.ru сообщил основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.

Поделиться

В избранное

В избранном

С учётом новых инвестиций, общая сумма привлечённых «Шефмаркетом» средств выросла до $6 млн. Mitsui уже инвестировала в проект в ходе раунда на сумму $1,3 млн в 2016 году.

Сейчас компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях. Ашин уточнил, что компания сохраняет фокус развития на Центральной России, но со временем хочет развиваться за рубежом, где будут полезны контакты Mitsui.

С коробкой — Сергей Ашин и операционный директор Mitsui по вопросам ИТ- и коммуникационных технологий Масаки Саито

«Шефмаркет» основан в 2012 году, основатель проекта — бывший консультант McKinsey Сергей Ашин, который продолжает контролировать компанию. Сервис самостоятельно занимается закупкой продуктов для комплектации наборов, выпускает отдельные компоненты, собирает наборы и доставляет их клиентам.

В 2015 году выручка «Шефмаркета» составила более 91 млн рублей, чистый убыток — около 8 млн рублей, уточняет «Коммерсантъ». В 2016 году компания выросла вдвое, цель на 2017 год — тоже нарастить бизнес в два раза, говорит Ашин, не уточняя конкретных показателей.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что похожие на «Шефмаркет» проекты соперничают скорее не с сервисами доставки готовой еды (вроде Delivery Club), а с менее конкурентным рынком продуктовых магазинов.

#новость #шефмаркет #mitsui

Статьи по теме
Японский фонд Mitsui приобрёл 25% местного представительства российского сервиса CarPrice
От самурайского клана до одной из крупнейших финансово-промышленных групп Японии: история Mitsui Group
Сервис доставки еды с рецептами «Шефмаркет» привлёк $1,3 млн от японского фонда Mitsui & Co и других
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления