[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Business Watcher", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0443\u0441\u043f\u0435\u0445","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27591" }
Business Watcher
183
Блоги

Почему у молодых предпринимателей больше шансов на успех

Поделиться

В избранное

В избранном

С меньшим количеством обязанностей и обязательств молодые бизнесмены уделяют больше времени и внимания своему стартапу.

Не каждому предназначено быть предпринимателем. Но для тех, кто чувствует в себе тягу к собственному бизнесу наилучшее время для старта – молодость, между двадцатью и тридцатью годами. Цена опыта в этот период очень дешевая. Многие люди говорят, «Мне нужно отработать несколько лет в банке или консалтинге, поработать в подчинении, чтобы набраться опыта, а потом я займусь своим бизнесом». Но жизнь внесет свои коррективы. У вас появится семья или вы привыкнете к комфорту. Подобные факторы не оставят вам шанса отказаться от стабильной зарплаты в пользу хоть и просчитанного, но риска.

Молодые люди лучше всего подходят для прыжка в океан предпринимательства. В профессиональной сфере возвраст в целом эквивалентен опыту: чем больше лет вы посвятили одному делу, тем более вы опытны в нем. Бизнес – одно из тех редких направлений, где молодые и голодные ребята абсолютно без опыта могут оказаться на верху пищевой цепочки. Вы спросите, почему? Может звучать парадоксально, но иногда отсутствие опыта в бизнесе может стать большим достоинством. Молодые специалисты приходят в индустрию, начинают задавать вопросы, которые могут казаться примитивными, выдвигать предположения, которые с точки зрения опыта не имеют никакого смысла. Они ломают привычный стиль мышления, бросают вызов устаревшим взглядам.

Точка фокусировки

В таких условиях возникает критически важный вопрос: На чем молодые бизнесмены должны сфокусироваться? Многие делают ошибку, копируя уже существующие топовые продукты (попытки повторить успех Uber, Facebook и тд). Нам свойственно обращать внимание на успешные компании, типа Snapchat, и пропускать мимо глаз множество компаний, запустивших подобный продукт, но прогоревших. Здесь играет огромную роль не только идея, но и подходящее время, подходящие условия и возможности и, конечно же, удача. Просто копируя успешный продукт, вы не делаете бизнес в понимание этого слова, вы делаете обычную ставку и надеетесь, что сможете повторить успех.

Вместо этого молодым бизнесменам нужно выйти на рынок и использовать их главное преимущество – свежее мышление. Существует огромное количество направлений и сфер со множеством проблем, где в данный момент нет явного лидера решений.

Отличным и нестандартным ходом будет свежий взгляд на поиск возможностей в таких устоявшихся и «неповоротливых» сферах, как страхование, транспорт, здравоохранение, государственные услуги.

Может показаться глупостью соваться в эти направления, но задумайтесь на секунду, сегодня многие избегают начать бизнес связанный с этими сферами, создавая конкуренцию в других индустриях. Попробуйте применить свое еще не «законсервированное» мышление и занять крепкие и нерушимые позиции. Вы не только создадите отличный бизнес, но и войдете в историю, как предприниматель, который завоевал и изменил «окостенелую» среду.

Оригинал статьи

Перевод предоставил телеграмм-журнал Business Watcher

P.S Дорогие друзья, будем очень рады вашим отзывам! Если вам что-то не нравится и вы хотите оценить пост в минус, то будьте любезны указать причину недовольства в комментариях, ведь мы трудимся, чтобы вам было интересно!

#бизнес #успех #стартап

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления