{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Видео: Лекции с закрытой конференции о рекламе The Power of One Статьи редакции

Выступления экспертов Mail.Ru, Publicis Media и Publicis Communications.

27 сентября группа креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe провела в Москве закрытую конференцию The Power of One.

Ее партнерами стали рекламные агентства, бренды и паблишеры: IMHO Digital Sales House, Gazprom-Media Digital, LBL Communicatons, Hearst Shkulev Media, Mail.ru Group, издания холдинга Rambler&Co («Лента.ру» и «Газета.ру»), Allen Media, Happy Monday Family, «Timeout Москва».

Лекторы рассказали, как и для какой аудитории формулировать рекламное обращение, какие новые инструменты появились на рынке, а также о том, как меняется рекламная стратегия в условиях новых медийных площадок.

«The Power of One — новый подход»

Лекция операционного директора Publicis Media Russia Джеффа Чалмерса и операционного директора Publicis Communications Russia Татьяны Масловой.

«Push the button – новая парадигма сервиса в коммуникации и медиа»

Лекция директора по трансформации бизнеса Publicis Media Russia Юлии Удовенко и директора по инновациям Publicis Communications Russia Драгорада Кнези.

Digital Darwinism

Лекция главы направления бизнес-трансформаций и партнерства Publicis London, сооснователя проекта NextTechNow Джима Кайта.

«Machine Learning: оптимизация рекламы»

Лекция специалиста по анализу данных Publicis Media Russia Артема Королева.

Новый путь SEO: discoverability marketing 2.0

Лекция директора по развитию агентства Performics Ирины Козловой.

«Programmatic: что дальше?»

Лекция управляющего директора проекта «Поток» (Rambler) Александра Иванова.

«Думать по-новому»

Лекция первого заместителя генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева.

0
3 комментария
Mitry Romanov

это семинары, а не лекции

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кто-нибудь французов осилил? Что эти люди с 2-5 лишними буквами в каждом слове предлагают дельного в плане рекламы?
 
Для справки - средняя французская художественная книга в 1.5-2 раза толще ее же английского перевода, а в политике сильно ценится умение долго и красиво говорить ...
 
Попробую посмотреть ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Блин, нет, это какой-то stand-up on marketing.
Важный очень слайд! Тут три важных слова!
Клиент!!! Трансформация! Партнер! аааа ....

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда