[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","google","\u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0438_\u043f\u0440\u0438\u0432\u0430\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","google_glass","\u043d\u043e","ok_glass_fuck_amanda"], "comments": 1, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2793" }
Павел Федоров
9 347

Нобелевский лауреат нашел, куда применить Google Glass

Профессор Йельского университета, Нобелевский лауреат по экономике Роберт Шиллер в своём твиттере предложил ещё один способ использования умных очков Google Glass.



Впервые учёный попробовал Glass на Мировом Экономическом Форуме в Давосе и оценил их на уровне «так себе». Но теперь Шиллер предложил очкам интересное применение, о котором стоит задуматься: распознавание лиц.

Конечно, такая мысль пришла Шиллеру не первому и подобное приложение уже пытались использовать Glass, но Google забанил апп, объяснив это вмешательством в частную жизнь:
Как мы уже говорили несколько лет назад, мы не хотим добавлять в нашу продукцию функцию распознавания лиц, не имея при этом сильной системы защиты личных данных.



Подобная функция была бы чрезвычайно полезна, например, на крупных бизнес-ивентах, причем как стартаперам, так и инвесторам. Google Glass позволял бы быстрее ориентироваться в полезности того или иного человека, таким образом ускоряя возможные бизнес-контакты.

Совсем другое дело — повседневная жизнь. Наверное, если вы красивая молодая девушка и просто завтракаете в кафе, вам не очень хотелось бы, чтобы странный чувак с непонятной металлической рамкой на голове узнал, что вы «в активном поиске», а вашего чихуахуа зовут Хью Джекман.

Google не разрешит использовать на невзломанных устройствах подобные приложения, но, быть может, слова Нобелевского лауреата заставят их инженеров придумать, как реализовать систему распознавания лиц, при этом оставаясь в рамках закона и не нарушая ничьи права?

#Гаджеты #Google #настройки_приватности #Google_Glass #но #ok_glass_fuck_amanda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления