[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Айнур Талгаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 8, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27938" }
Айнур Талгаев
679
Блоги

Как Adwords наказывает некачественные сайты

В качестве эксперимента я настроил 2 абсолютно одинаковые кампании, только в одной вставил домен dodopizza.ru, а во второй oran-g.ru

Поделиться

В избранное

В избранном

Показатель качества для домена dodopizza.ru по всем запросам 10 из 10

Цена за клик 16 копеек

Для домена www.oran-g.ru показатель 8 из 10 из-за качества целевой страницы

Цена за клик 36 копеек

Из-за того, что ваш сайт не адаптирован под требования Adwords у вас цена клика может увеличиваться от 2-ух раз.

Если вы даже скопируете кампанию у конкурента, то не факт, что она будет работать также успешно, как у него.

Что нужно сделать прямо сейчас:

  • Проверить показатели качества у 10 ваших топовых запросов, которые приносят больше всех конверсий. Для всех запросов вы не сможете сделать показатель качества 10 из 10, поэтому не распыляйтесь и сосредоточьтесь на том, что приносит деньги.
  • Если у вас показатель качества 10 из 10, то всё норм. А если нет, то выясните причину(низкий CTR, низкая релевантность или низкое качество страницы)
  • Если низкий CTR, то попробуйте добавить запрос в других типах соответствия. Абсолютное значение CTR, например в 2,5%, не значит, что у вас низкий CTR. У разных запросов средние значения CTR разные. Ваша задача сделать чтобы в показателе качества значение было высоким.
  • Если низкая релевантность, то попробуйте создать новую кампанию и в объявлениях во всех полях добавьте макрос {KeyWord:}. Это добавляет релевантность по мнению Adwords.
  • Если низкое качество страницы, то делайте сайт адаптивным, скорость загрузки до 3-4 секунд и обязательно добавить ключевые слова в tittle и на страницу сайта.
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления