[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27990" }
Albert Khabibrakhimov
2 808

AppsFlyer назвала лучшие платформы для продвижения мобильных приложений в первой половине 2017 года

Рейтинг возглавили Facebook и Google.

Поделиться

В избранное

В избранном

Аналитическая компания AppsFlyer составила пятый рейтинг лучших интернет-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года. Результаты исследования поступили в редакцию vc.ru.

При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок различных приложений и 80 млрд сеансов в 5500 приложениях. Всего компания изучила 250 медиаисточников трафика.

Самой эффективной платформой для продвижения по версии AppsFlyer по-прежнему остаётся Facebook — соцсеть является главным источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений. Следом идёт Google.

В топ-5 площадок вошла Apple Search Ads, хотя реклама в магазине App Store была запущена менее года назад, отметили в AppsFlyer.

В регионе Восточная Европа, к которому относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс» и myTarget (принадлежит Mail.Ru Group). «В рейтинге неигровых приложений превалируют российские медиаисточники, их шесть. А в рейтинге игр из отечественных компаний мы видим только myTarget. При этом myTarget присутствует во всех категориях», — отметила менеджер по работе с партнёрами AppsFlyer Катерина Жиленкова.

Самые эффективные платформы для продвижения Android-игр в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения iOS-игр в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения неигровых Android-приложений в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения неигровых iOS-приложений в Восточной Европе

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления