[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28371" }
Albert Khabibrakhimov
8 740

Привлёкший $50 млн инвестиций разработчик «умных» наушников Doppler Labs закрылся

Стартап продавал наушники с возможностью «регулировать» громкость внешних шумов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Наушники Here One за $299

Стартап по производству «умных» наушников Doppler Labs 1 ноября объявил о прекращении деятельности. Об этом говорится в публичном письме команды на сайте проекта. Такой шаг в компании объяснили сложностями с поиском финансирования.

За последние месяцы мы провели сотни встреч, пытаясь найти необходимый капитал для продолжения бизнеса и создания следующего продукта, который должен был стать альтернативой традиционным слуховым аппаратам. Однако мы не смогли найти необходимый капитал для разработки ещё одного сложного устройства.

команда Doppler Labs

Сооснователь и гендиректор Doppler Labs Ной Крафт (Noah Kraft) рассказал Wired, что после безуспешных переговоров о продаже проекта с Google, Apple, Facebook, Amazon и Microsoft компания попыталась привлечь дополнительное финансирование, однако на фоне «тусклых продаж» сделать этого не удалось. После этого Крафт с партнёрами пришли к выводу, что стартап не сможет существовать дальше.

В Doppler Labs отметили, что наушники и приложение продолжат работать. Оформить возврат смогут только те, кто приобрёл устройство не более 30 дней назад. Служба поддержки сервиса будет работать до 1 декабря 2017 года.

Doppler Labs основана в 2013 году. В 2015 году компания выпустила свои первые беспроводные наушники Here Active Listening с функцией шумоподавления. Они позволяли «регулировать» громкость звуков окружающей среды: пользователь мог настроить их так, чтобы система глушила различные шумы (например, гул двигателя), но при этом пропускала человеческие голоса. Управлять наушниками можно было через мобильное приложение.

В 2016 году компания объявила о выпуске новой версии наушников Here One стоимостью $299. В отличие от Here Active Listening, новые наушники получили возможность воспроизводить музыку с телефона пользователя, а также улучшенную систему шумоподавления. Однако из-за сложностей с производством Doppler Labs пришлось сдвинуть сроки поставки наушников заказчикам с осени 2016 года на февраль 2017 года, пишет Wired. По словам Крафта, за всё время компании удалось продать 25 тысяч пар Here One.

Кроме того, срок работы наушников на одном заряде оказался значительно ниже заявленного — устройство разряжалось менее чем за три часа.

За четыре года работы Doppler Labs привлекла чуть больше $51 млн от нескольких инвесторов, включая Universal Music, Live Nation и Chernin Group.

#новость #техника

Статьи по теме
Here Active Listening — наушники, позволяющие «регулировать» звуки окружающей среды
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления