[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0438\u0441\u0451\u0440\u0447"], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "287" }
Andrey Zagoruiko
666

Большой пост со статистикой нашего портала

На протяжении нескольких недель мы с помощью замечательных парней (и систем) - Алексея Цверова его Системы Ниппель , Антона Мельникова собрали кучу статистики, которая обсчитывает все возможные параметры вашего любимого сайта применительно к социальным сетям. Наконец-то мы попытались собрать воедино всю эту громаду информации и представить ее вашему вниманию.

Статистика


Количество участников сообществ:

1. ВКонтакте: 1280 человек

2. Фейсбук: 7490 человек

3. Твиттер: 2540 фолловеров



Как видите, абсолютное первенство по вовлечению аудитории - у Фейсбука. В среднем 93 лайка на пост - это успех, однозначно, при том, что на момент проведения рисёрча (середина января 2012) постов было 255. К ВКонтакту мы начали присматриваться сильно позже, поэтому его отставание по всем параметрам более менее понятно.

Статистика по месяцам. Как можно понять, запустились мы примерно в ноябре 2010. Невероятная активность жителей Фейсбука в феврале и марте 2011 так и останется для меня загадкой. Видно, что мы выдерживаем средний темп по постам - от 15 до 30 в месяц. То ли еще будет! Следите за новостями!



С момента основания к нам пришло почти 800.000 людей (сейчас - 870.000), из которых почти половина - из соцсетей. Ожидаемо, надеюсь, правда, что доля трафика из поисковиков будет расти. Кстати, если вы крутой СЕО-шник и можете дать мне пару советиков, милости просим в мейл sasha.peganov@gmail.com.



График нормированной активности. Хорошо видно, как растет ВКонтакт и Твиттер. Фейсбук подустал, то ли из-за того, что у нас не так часто бывают эпичные озалупы ведущих специалистов широкого круга вопросов, как раньше, то ли непонятно из-за чего. Но тенденция меня радует.




Топ-5 материалов по версии ВКонтакте:


1. ВКОНТАКТЕ ТЕПЕРЬ ЗАКРЫТАЯ ЭЛИТНАЯ СЕТЬ. КАК ЛЕПРОЗОРИЙ.
2. ГРУПОН НЕКРАСИВО СЕБЯ ВЕДЕТ (ОПЯТЬ)
3. ВКОНТАКТЕ – ПРИЧИНА ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ У МОЛОДЕЖИ!
4. ВКОНТАКТЕ ПРОТИВ ФЕЙСБУКА
5. МОЛНИЯ! ПАВЕЛ ДУРОВ РЕШИЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДЕНЕГ!

Топ-5 материалов по версии Facebook:


1. ЭКСПЕРТЫ ПО СОЦИАЛЬНЫМ МЕДИА СГОРЯТ В АДУ!.
2. НОРМА
3. ГРУПОН НЕКРАСИВО СЕБЯ ВЕДЕТ (ОПЯТЬ)
4. СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ SKYEXPRESS И APPLE
5. КАК АНЖЕЛИКА ДЕЛАЛА ТОНИ ХОРОШИЙ, ЛУЧШИЙ СММ!

И немного профессионально аналитики нашей группы на Фейсбуке

В табличке собрана статистика по всем пользователям, которые хоть раз взаимодействовали с контентом с нашей страницы (просмотры не учитывается). Видно, что у нас довольно сильное ядро аудитории - порядка полутора тысяч человек, которые регулярно нажимают шейр и лайк. Приятно, конечно, но нужно все равно расти.



Тут собраны самые активные читатели (и что самое важное - нажиматели) группы. Первая пятерка - Валентин, Георгий, Михаил, Антон, Евгений - вам персональное спасибо. Остальным - простое спасибо!



Виден прогресс по постам в группе. Оптимальным значением, на мой взгляд, является 50-70 в месяц, обещаю не спамить почем зря.



Вот так растут лайки и комментарии. Конечно, дебильными шутками и картинками можно собрать в разы больше, но мы здесь не для этого. Ну, иногда можно.


А вот такие типы постов у нас бывают. Видно, что мы злоупотребляем (?) крутыми ссылками и постим слишком мало видео котиков. Не уверен, что тут нужно что-то менять или улучшать.



Кстати, один пост в группе собирает в среднем 30 откликов (лайки+комментарии).

По ВКонтакту статистика не такая интересная (по причине небольшого количества таковой), но кое-что интересное все равно есть.

Вот, например, качество аудитории. Для непосвященных - это очень круто. В среднем у бренда средней руки от 20 до 80 процентов ботов и других левых аккаунтов. У нас же 97% - живые люди. Настоящее достижения для ВКонтакта, напишу им чтобы включили меня в рекомендуемые группы.


5 самых популярных постов в ВКонтакте.


Видно, что пока не дотягиваем.

1. Нажмите "Мне нравится", если только вы знаете, как все нужно в стране правильно сделать.
2. К нам попал справочник СММ-щика из одной крупной компании
3. Стартапер ли ты?
4. О чем я?
5. Самое тихое место в мире?Google+

Для сравнения

5 самых популярных постов на Фейсбуке:


1. В помощь Алене Владимирской или Как оценивать СММ специалиста
2. Что общего у стартапера и мурены?
3. "Простите за обилие информации, но не можем не перепостить комментарий с нашего портала. ТОЛЬКО КОРПОРАЦИИ. ТОЛЬКО ХАРДКОР"
4. У нас 7,000 подписчиков. Поздравления принимаются лайками, комментариями и шерами. Как подарочек - понятный механизм общения в соцсетях.
5. Прислали слив из очень большой компании - руководство СММщика. Аккуратно - нецензура, уберите от мониторов детей.

На данный момент основным драйвером трафика к нам является Фейсбук, у которого постепенно отжирают долю Твиттер и Вконтакт. К сожалению, для мысляшей аудитории последнего у нас не очень много контента. Как можно заметить, любые межсоциальные срачи являются идеальной почвой для проращивания фанатов из ВКонтакта - это видно по топовым постам. Одно упоминание Павла Дурова дает сотню-другую лайков. Будем работать.

На Фейсбуке - благодарная аудитория. Более 1000 людей нажимали лайк 10+ раз, про ВКонтакт такого сказать пока не могу. Кстати, в посте представлена едва десятая часть статистики, которую уже упомянутые вначале ребята собрали специально для нас. Если вы - бренд-менеджер крупного бренда, и хотите проверить, как профи из СММ агентства ведут ваши группы, сколько десятков процентов ботов и деактивированных пользователей в группах - обращайтесь либо ко мне (sasha.peganov@gmail.com) либо к Антону/Алексею.

В целом, спасибо за то, что вы с нами - это был интересный год (или около того), и, как я уже сказал, следите за новостями.

#SMM #Ачиверы #Рисёрч

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления