[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Наумов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28835" }
Сергей Наумов
117
Блоги

Google Russia и AppsFlyer провели конференцию для маркетологов

Коротко, о чем говорили в ходе встречи

Поделиться

В избранное

В избранном

8 ноября в рамках мероприятия «Новый этап в мобильном маркетинге», прошедшего в московском офисе Google, мобильные аналитики поделились инсайтами и планами о том, что вскоре изменится, и я попытаюсь вкратце это пересказать.

По словам консультанта-аналитика из Google Олеси Козловской, теперь мало кто гонится за установками приложений, и главными KPI все чаще становится поиск качественных платежеспособных пользователей, которые готовы в перспективе постоянно совершать покупки. Например, «андройду» 85 процентов прибыли приносят всего 17 процентов пользователей. Но чтобы найти этих самых пользователей, маркетологам приходилось запускать множество рекламных кампаний, тестировать разные настройки таргетинга, и в итоге время (и деньги), которые можно было бы пустить на улучшение приложения уходили на то, чтобы найти тех самых юзеров. Поэтому Google решил подумать, как оптимизировать этот процесс и запустил универсальные рекламные кампании (которые, к слову, с 15 ноября останутся единственным вариантом продвижения на его платформах). В их основе простота настройки и машинное обучение. Обещают, что достаточно будет написать пару строк описания, указать желаемый бюджет и креативы создадутся автоматически. Далее будут работать алгоритмы — автоматически управлять таргетингом, ставками и обеспечивать установки по нужной цене. То есть одна кампания будет размещать рекламу на всех платформах: в Google Play, поиске, на баннерах, YouTube и т.д. Планируется, что универсальные кампании будут узнавать о популярности площадок даже до того, как маркетолог вообще подумает о возможном продвижении на них. И возникает разумный вопрос: зачем тогда нужен маркетолог? Ответ — постановка важных KPI, определение ключевых показателей эффективности и фокусировка на долгосрочных целях бизнеса. Как все это будет работать на самом деле — увидим.

Александр Грач, руководитель направления Восточная Европа и Турция в AppsFlyer

Если эксперты из Google уделили внимание трафику, то Александр Грач из компании AppsFlyer рассказал про методы его оценки. AppsFlyer интегрирован с Google и с легкостью анализирует трафик из него, но иногда трафиком из Google не ограничиться, и агентствам (компаниям) приходится обращаться к другим, не настолько надежным платформам. Вот там-то маркетологов и могут ждать хитрые мошеннические схемы, которые AppsFlyer обнаружил в ходе последнего своего исследования.

Если вкратце — это мобильный фрод со сбросом DeviceID. Представьте душные комнаты с сотнями мобильных устройств где-нибудь в Азии. На все эти гаджеты устанавливается приложение рекламодателя, запускается (чтобы было взаимодействие), удаляется, сбрасывается DeviceID и все начинается вновь. И каждый раз устройство проходит как новое. Такой вид мошенничества (фрода) может составлять до 50 процентов от всех видов мошенничества и стоить рекламодателям по всему миру до 1,3 млрд долларов.

Другая история — это канибализация органического трафика. Когда, например, на гаджете установлен мошеннический софт, синхронизирующий с активными рекламными кампаниями рекламодателя, и при органической установке приложения рекламодателя он посылает гигантское количество кликов в надежде оставить свой последним, таким образом перехватывая органическую установку, превращая ее в установку, совершенную в рамках нужной рекламной кампании. У маркетолога — красивые цифры, но по факту компания только теряет деньги на пустые установки. AppFlyer работал решение Protect360, которое позволяет, к примеру, не пропускать десятисекундные установки (слишком быстро для человека), запрет на установку на устройствах, выпущенных ранее 2010 года (скорее всего, устройства с мобильных ферм) и т. д. Они планируют развивать свой продукт именно в сторону борьбы с мошенниками и улучшения эффективности рекламных кампаний.

Подытожили довольно очевидным, но в принципе, важным заявлением о том, что будущее маркетинга за автоматизацией, качественным трафиком и борьбой с мобильным мошенничеством, и борьба будет происходить не с конкурентами в области трафика или аналитики, а с закостенелым образом мышления, при котором люди готовы платить за красивые цифры, а не за реальный результат.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления