[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sergey Ontime", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28928" }
Sergey Ontime
1 542
Блоги

Блэк Стар. Типичный русский бизнес с новыми технологиями

Давно ощущал, а сегодня превратилось в слова. Собственно, мне помогли сами ребята (https://www.youtube.com/watch?v=e5XilWJ73BI). Поправьте, если что не так.

Поделиться

В избранное

В избранном

В компании Блэк Стар музыкальный лейбл - это отдел контентного маркетинга. Идеология компании - привлечь, удержать внимание, монетизировать аудиторию. То есть не формулируется цели нести людям настоящую пользу, не формулируется цели делать людей лучше. Нет, если делать людей лучше, это рассказывать им (мастер-классы), как надо "привлечь, удержать, вытащить деньги" - это, как вы понимаете, не то.

Такой классический русский бизнес, где цель - заработать и гордиться. Но кого парят чужие успехи. Каждого парят свои.

В тренде - учить людей не только зарабатывать, а улучшать жизнь общества, быть полезными.

Так вот. Песни про баклажан - не делают аудиторию лучше. А так как песни создаются для пресловутого "привлечения и удержания внимания", эти песни часто имеют привкус искусственной еды. Бургеры, более натуральные, чем песни, так же не делают жизнь и людей лучше. Мы их (людей) и до этого ели, хоть и другие (ладно, бургеры). Одежда тоже не делает людей лучше. Мы её и до этого носили. Есть такое, распространенное в венчурных кругах выражение "Очередной свечной заводик", то есть не инновация. Это просто, как продукты питания, прожевал, поносил, послушал, выбросил обертку.

Вообще, ребята говорят верные вещи о том, что нужно установить доверие со зрителем. Но весь их контент пахнет скрытой рукой, тянущейся к моему счету в банке. И поэтому я не доверяю их контенту.

Это к тому, что от больших компаний хочется видеть реальную пользу. Не пропаганду спорта. Это старо и элементарно. А какие-то новые инструменты, технологии, методологии, которые делают жизнь общества лучше. А не просто знают, как залезть в карман, сначала спев песню.

UPD: Вот Тимати, вроде, хочет школу построить. Интересно, это будет Вип школа бизнес-проект или нет?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления