[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437","\u0441\u0435\u043e","\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0441\u043c\u0438","\u0441\u043b\u043e\u043d","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0447\u043d\u0438\u043a\u0438_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","\u0440\u0435\u0441\u0443\u0440\u0441\u044b","\u0431\u0438\u0433_\u0434\u0430\u0442\u0430"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2894" }
Andrey Zagoruiko
6 174

Слон всех посчитал

На Slon.ru дебютировал новый раздел "Digital Insights", первым постом стал подробный анализ трафика топовых российских СМИ. Отлично структурированные данные и интерактивные графики показывают структуру посещений топ-100 российских медиа.

Стоит отметить методолгию исследования: все данные собраны с помощью сервиса SimilarWeb, российская выборка которого составляет порядка 600 тысяч человек, чего достаточно для получения точных и независимых данных о пользователях.

График времени на сайте. В первых рядах - РБК, на котором пользователи проводят рекордные 10 минут в день,  Лента и Хабрхабр. Впрочем, как заявляют исследователи, время, проведенное на сайте никак не коррелирует с качеством материалов. Единственный параметр, который нельзя накрутить или обойти, и который довольно точно отражает реальную картину качества ресурса - количество прямых заходов.



Нас не только радует сам факт попадания в этот рейтинг, но и то, что по проценту прямых заходов ЦП находится в первой половине рейтинга с показателем в 36.67%. Лидеры - спортивные и автомобильные ресурсы с показателями в районе 60%.



Умеем мы работать и с соцсетями - второе место с 37% трафика из соцсетей. Ставь лайк, если умеем, делай ретвит, если не умеем.



Еще несколько интересных наблюдений от Слона:

  • Несмотря на высокую долю трафика из «ВКонтакте» у самых популярных сайтов, социальный трафик в целом сильнее коррелирует с Facebook (коэффициент 0,93). При этом доля трафика из Facebook в общем трафике положительно коррелирует и с долей «ВКонтакте», и с долей Twitter: социальный сайт социален во всем, а вирусный контент проявляет себя сразу во всех социальных сетях.

  • В десятке лидеров по среднему времени, проведенному на сайте, четыре спортивных ресурса: Sports.ru, «Чемпионат», «Спорт Экспресс» и Sportbox. На них пользователи проводят более пяти минут в день. По всей видимости, секрет – текстовые онлайн-трансляции матчей, форумы болельщиков и видеоразделы.

  • В топ-10 по проценту отказов (выше 75%) вошли сразу пять информагентств: РАПСИ, «Русская служба новостей», «Прайм», «Интерфакс» и ИТАР-ТАСС. А вот четыре места в последней десятке заняли опять спортивные сайты с показателем менее 40%: «Спорт Экспресс», «Чемпионат», Sportbox и Sports.ru. Эта же четверка вошла в топ-10 по доле прямого трафика. У Sportbox он составляет 67,5% – это абсолютный рекорд среди всех сайтов выборки.


Очень интересно.

#Соцсети #анализ #сео #соцсети #трафик #медиа #сми #слон #источники_трафика #ресурсы #биг_дата

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления