Добавить обложку

SEO

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "199127", "items": [], "collapse_limit": 4 }
еще -4
Rookee Ru

Правда о SEO: Когда клиент бывает не прав?

SEO блиц

Узнать дату индексации страницы

Просмотр сохраненных копий в поисковых системах Bing и Mail позволит показать старые версии страниц, поскольку они переиндексируют их медленнее, чем поисковые роботы Яндекс и Google.

Иван Иванов

Когда и зачем нужен аудит сайта?

На многих сайтах различных SEO-компаний есть кнопка «Заказать аудит». И, зачастую, на нее бездумно кликают просто от того, что могут. Но, далеко не у всех есть понимание, насколько нужен им этот аудит. Давайте сразу определимся, что аудиты есть:

SEO блиц

Различия геозависимых и геонезависимых запросов. Проверка релевантности

Существует один рабочий метод, позволяющий проверить геозависимость запроса.

Артем Акулов

Как два SEO-шника магазин автозапчастей продвигали

Да-да. Сегодня опять затронем тему электронной коммерции и бизнеса в целом. А именно — с чем придётся столкнуться начинающему или матёрому предпринимателю, который захочет продавать что-либо через свой интернет-магазин.

SEO блиц

Продвижение по России

Для продвижения сайта в нескольких регионах необходимо иметь представительства компании в каждом регионе и сообщить о них поисковым системам для привязки к соответствующим регионам. Эти правила диктуют алгоритмы ранжирования поисковых систем. Сайты с региональной привязкой имеют преимущество в соответствующих регионах по геозависимым запросам,…

Galina Bakusheva

Яндекс.Дзен как seo-задача

Часто seo-шнику перепадает задача разобраться с Яндекс.Дзен и следить за трафиком с него. Отвечать за трафик, давать рекомендации редакции по написанию материалов и решать прочие задачи относительно этой рекомендательной платформы.

Galina Bakusheva

ТЗ на Google AMP для разработчика от SEO-специалиста

SEO блиц

Настройка правильного файла robots.txt

Файл robots.txt отвечает за правильный обход сайта поисковыми роботами Яндекс и Google. Его отсутствие или некорректная настройка может привести к неверной индексации, что в свою очередь окажет негативное влияние на позиции сайта в поисковых системах.

Galina Bakusheva

Почему seo - оптимизация контента ключами для крупных СМИ - мертвому припарка

Всем привет. Привет, 21 век, ИИ, владельцы СМИ порталов и изданий.

Александр Кот

«Яндекс.Вордстат» — руководство по применению

Существует множество интернет-сервисов, облегчающих жизнь пользователей. Один из таких — «Вордстат». Он представляет собой сборник статистических данных о том, что конкретно ищут пользователи в сети. Чтобы эту статистику узнать, необходимо создать аккаунт (ссылка на регистрацию представлена ниже).

Alexandra Metiza

Кому должно быть стыдно за битые ссылки: исследуем топовые сайты интернета

Битые ссылки относятся к числу наиболее банальных и грубых ошибок, о которых в теории знает каждый начинающий SEO-специалист. Однако за последнее время в процессе тестовых аудитов я всё чаще сталкиваюсь с крупными коммерческими проектами, на сайтах которых обнаруживаются горы ссылок с 4хх и 5хх кодами ответа.

SEO блиц

Продвижение молодого сайта

При продвижении молодого сайта стоит, прежде всего, сделать упор на факторы, которые комплексно повлияют на весь ресурс. Нет смысла проводить оптимизацию отдельных целевых страниц, если у сайта, например, масса технических проблем или не настроена корректная индексация. С чего же начать продвижение молодого сайта?

SEO блиц

Переход с http на https без потери трафика

Сейчас доля браузера Chrome в русскоязычном интернете достигла 60%, по данным сайта http://hotlog.ru/global/browser.

Это означает, что при добавлении пометки «небезопасный», сайт может значительно потерять в трафике и получить большое количество визитов с отказами. Пользователи будут заходить на сайт, видеть пометку и сразу покидать его.

Денис Бидюков

Типичные ошибки при запуске нового сайта

Проблемы вроде как далеко не новы, но тем не менее и по сей день встречаются яркие примеры бездумных действий. Самое печальное в том, что это происходит с попустительства разработчиков сайтов, а ведь они как никто другой должны понимать о чем их просят и каковы будут последствия.

Inna Samarina

Почему вам не нужны Турбо-страницы Яндекс и Google AMP: 5 причин

Они все еще в тренде и все еще вызывают много вопросов.

Егор Борисов

28 друзей Ким Чен Ына, или Топ странных поисковых запросов

Хочу поделится с вами самыми смешными, странными и немного страшными запросами, которые пользователи задавали «Яндексу» за последний месяц.

Иван Иванов

Почему SEO бьет по карману?

SEO меняется не только из года в год, но и в течение месяца часть работ может претерпевать перемены, подстраиваясь под нововведения поисковых систем. Это обычная практика для любого оптимизатора, но клиенту, зачастую, сложно донести, почему цена выросла или как она вообще формируется. Что сейчас влияет на ценовую политику в области продвижения…

SEO блиц

Когда будут результаты продвижения

Невозможно предсказать сроки вывода конкретного СЧ-ВЧ запроса в ТОП-10, однако в среднем это занимает от 6 месяцев до 2 лет непрерывных работ по SEO-продвижению сайта.

SEO блиц

Отследить оформление заказа с сайта

Кроме этого, возможно отследить действия пользователей, которые не превратились в лид, например, добавление товара в корзину/избранное, клик по различным формам (предварительно их настроив). Проанализировав поведение таких пользователей можно выявить слабые стороны сайта и улучшить их.

Andrey Frolov

Инструмент: рейтинг оценки видимости компаний в Google, «Яндексе» и других поисковиках от «Ашманов и партнёры»

Сервис измеряет показы сайтов в поиске по определённой тематике.

Видимость сайтов по сегменту «Компьютеры и ноутбуки» в поиске Google. На первом месте «М.Видео», а в начале октября «Яндекс.Маркет» обогнал DNS
SEO.RU

ИКС, «Диалоги», «Турбо»: эксперты о том, как использовать эксперименты «Яндекса» на пользу SEO своего сайта

2018 год — это год «новинок» от «Яндекса»: турбо-страницы, индекс качества сайтов (ИКС), «Яндекс.Диалоги».

AREALIDEA

SEO на субподряде — чиним телефон и вправляем мозги. Но нет

Топовые digital-performance-marketing-btl-atl-mozhemvse агентства готовы решать любые задачи и привести клиента к маркетинговым высотам, но инхаус в состоянии закрыть две-три компетенции в рамках огромной стратегии. Для остальных задач держат субподрядчиков. На то они и агентства. Хорошо, если этого не скрывают.

Иван Иванов

Апдейт Яндекса от 10 октября - сбои ли это?

Уже не для кого не секрет, что последние дни наблюдаются изменения в выдаче ТОП 10. Что они за собой повлекли читаем в нашем блоге!

Степень изменения выдачи
Александр Дубосарский

SpyWords – инструмент анализа конкурентов

То, что я хотел знать о конкурентах, а спросить было не у кого. Опыт начинающего сеошника.

SEO блиц

Настройка e-commerce в Google Analytics

Расширенная электронная торговля отличается от простой тем, что она предоставляет информацию о взаимодействии пользователя с сайтом:

Также вы сможете получить данные по отдельным категориям, товарам и эффективности рекламы.

Ашманов и партнеры

Бизнес расширяется: как продвигать филиалы в регионах или в разных районах города

Когда компания открывает региональный филиал, об этом стоит сигнализировать поисковым системам. Если этого не делать или сделать неправильно, есть риск не охватить часть местной аудитории и привлечь меньше клиентов, чем это возможно.

Парикмахерская Chop-Chop в Казани
Сергей Михайлович

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

Кейс от пользователя SpyWords, который мы публикуем с его согласия.

Артем Кимар

Кейс: Перенос сайта или как новая платформа может дать вторую жизнь вашему интернет-магазину

В кейсе описан украинский интернет-магазин обуви DreamShoes, который решился на переезд со своей старой платформы Пром.ЮА на современную платформу для создания интернет-магазина ХОРОШОП.

SEO блиц

Навигатор по SEO-блицам №1

Привет! Недавно у нашего блога был юбилей — 50 заметок.

Иван Иванов

ТОП 3 или я найду другую компанию!

Почти каждому SEO специалисту рано или поздно ставили задачу продвижения сайта в ТОП 3. С точки зрения клиента, который никогда не сталкивался с продвижением, такая цель может показаться очень логичной. Он платит деньги, и он хочет максимум результат. Кликабельность первых ссылок в органической выдаче гораздо выше, что неоднократно доказано…

SEO блиц

Настройка электронной коммерции в Яндекс Метрике

Электронная коммерция (e-commerce) — предоставление информации о покупках товаров в системы веб-аналитики. Ее настройка нужна владельцам интернет-магазинов и маркетологам, чтобы понять, что пользователи наиболее часто добавляют в корзины и покупают, какой источник трафика более доходный, какие категории товаров популярны и т.д.

Ilya Rusakov

Исследование региональных сайтов медицинских клиник. Сравнение типовых параметров, положительные и отрицательные примеры

ivaschenko & nizamov

Работа с сезонными запросами: SEO-кейс

Сезонность в продвижении — это про сани летом и телегу зимой. Вы их, конечно, не продадите, но как следует подготовитесь, чтобы выжать максимум на пике спроса. Контекстная реклама в этом смысле более гибка, но и в SEO-продвижении нужно учитывать сезонность. Как? Расскажем на примере продвижения интернет-магазина шин и дисков VIANOR.

Leonid Evtushenko

Как же все-таки нанять и проверить SEO специалиста

По мотивам статей Как проверить SEOшника и SEO-обман, часть 2. "По горячим следам" мы видим, что основной подход выбору исполнителя (тут не важно, студия, фрилансер или инхаус) идет на основе своих желаний, а не реальной оценки специалиста. Поэтому я решил написать краткую заметку. коммуникации

Racurs Agency

Яндекс подскажет, а Google покажет

2 ключевые фичи для лучшего SEO и 2 опроса, чтобы понять их пользу

SEO блиц

Настройка целей через Google Tag Manager

Сначала необходимо определить, что вы хотите отслеживать. Обычно это клик по какой-либо кнопке, ссылке, посещение страницы сайта, отправка данных из формы.

Денис Бидюков

Как проверить SEOшника

Заметка о том, как понять кто перед вами, реальный SEO-специалист или откровенный бездарь.

Alexandra Metiza

Корреляция ИКС и тИЦ: сравнение на примере 50 сайтов

В конце августа Яндекс представил новую метрику для владельцев сайтов и SEO-специалистов ― индекс качества сайтов или просто ИКС. И пока все гадают, имеет ли место связь между старой и новой метриками Яндекса, я решила опытным путём выяснить, так ли это.

SEO блиц

Как настроить Google Tag Manager

Google Tag Manager — диспетчер тегов, который позволяет установить на сайт коды сторонних сервисов, например счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics и др.

Артем Акулов

Как два SEO-шника онлайн-секс-шоп запускали

Этот большой материал будет полезен людям, которые думают, что запустить интернет-магазин с нуля и начать зарабатывать на нём деньги — дело пары дней и нескольких десятков тысяч рублей, а результаты в SEO гарантированно будут через три месяца.

Кирилл Ромахов

Google Medic Update: почему сайты клиник теряют трафик. Разбор примера

В августе Google выпустил большое обновление алгоритма, которое уже наделало много шума среди SEO-специалистов и веб-мастеров. Некоторые сайты выиграли от обновления, но многие потеряли значительное количество трафика. В основном обновление задело сайты категории “здоровье”.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }