Добавить обложку

SEO

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

AREALIDEA

Выбор без страха и упрека: сравниваем предложения по SEO

Поиск подрядчика — задача не легче, чем поиск и удержание клиента. Где, как искать, от чего отталкиваться, что с чем сравнивать? Каждый подрядчик лучший, каждый сертифицированный, надежный и с гарантией.

SEO блиц

Оптимизация изображений под SEO

Картинки дополнительно привлекают трафик на сайт, увеличивают привлекательность страницы и восприятие контента, а также влияют на скорость загрузки и релевантность страниц запросу. Они способны улучшить видимость сайта в поисковых системах при правильной SEO-оптимизации.

Ольга Леонтьева

Улучшаем результаты рекламной кампании с помощью Яндекс.Полигонов

Известный представитель пластиковых окон Rehau в Волгограде обратился за помощью в настройке и ведении рекламной компании. Задача - улучшить результаты действия контекстной рекламы в Яндекс.Директе, увеличить конверсию, снизить стоимость клика.

Nikita Antonov

Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?

С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.

Alexei Lavrov

Новые знаки отличия в выдаче Яндекса

Сегодня в выдаче Яндекса заметил два новых значка. При наведении на тот, который с огнем, показывается подсказку «Популярный сайт», а на корону — «Выбор пользователей». Значки показывались в анонимном режиме браузера, без авторизации в Яндексе.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ad7b1e77-2263-7cff-87ce-f0677c7bf389","width":649,"height":673,"size":125556,"type":"jpg","color":"414250","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dc47889c-411b-6d68-2351-2e1d48a6c2e2","width":665,"height":255,"size":52360,"type":"jpg","color":"f0f2ef","external_service":[]}}}] }
Daria Barinova

SEO для UGC: как продвигать объявления о товарах и услугах

Вторая часть серии статей от Анны Павлюк, тимлида Nimax.

SEO блиц

Частотность запросов в Google: инструменты и способы определения

Многие знают, чтобы определить частоту запросов в Яндексе можно воспользоваться Яндекс.Вордстат. Для Google подобного отдельного сервиса нет, но можно воспользоваться инструментом «Планировщик ключевых слов» из Google AdWords. Чтобы его использовать, необязательно вести рекламу, достаточно лишь зарегистрироваться в AdWords и выбрать…

SEO блиц

Как узнать частоту запросов в Яндексе

Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.

Апельсин

ИКС - три решающих буквы от Яндекса

ИКС - показатель качества сайта, с которым Яндекс познакомил вебмастеров и пользователей интернета в начале осени. Давно знакомый тИЦ потерял авторитет в Сети. Что с этим делать и как увеличить ИКС, разберемся в статье.

Юлия Власкина

SEO-обман: история о том, как нам сайт продвигали

Daria Barinova

SEO для UGC: как продвигать форумы, сайты с вопросами и ответами

Первая часть серии статей о SEO для UGC от Анны Павлюк, тимлида Nimax.

Владимир Мельник

Яндекс не хочет, чтобы вы знали этот факт об ИКС

В этом посте исследование влияния разных факторов на Яндекс ИКС с весьма интересным результатом и о том, как Яндекс пытается скрыть это.

marketing manager

SSL сертификат. Дополнение или необходимость

Кража личной информации - одна из наболевших тем нашего времени. Поисковые системы ориентированы на максимальную защиту персональных данных пользователей и с 2014 года безопасность соединения стал одним из фактором ранжирования. Предпринимателям, которые заботятся о своей репутации и следят за трафиком, стоит знать о принципах работы SSL…

SEO блиц

Как определить сезонность запросов в Яндексе

Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.

Петр Савинов

Анализ 100 тысяч сайтов после внедрения ИКС от «Яндекса»

SEO блиц

Как определить конкурентность запроса

Определение конкурентности запроса позволит спрогнозировать приблизительные трудозатраты, которые будут нужны для его продвижения в ТОП поисковой выдачи.

Ашманов и партнеры

Как интернет-магазину привлечь клиентов с помощью отзывов, обзоров и инструкций

Агентство Influenster выяснило, что 77% из 11 тысяч опрошенных перед покупкой товаров искали отзывы. Отзывы сильнее влияли на выбор гаджетов, одежды и обуви, косметики и бытовой техники. Никита Тарасов из «Ашманов и партнеры» рассказал, как интернет-магазину привлечь клиентов из поисковых систем по запросам, связанным с отзывами, обзорами и т.д.

SEO блиц

Как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро сайта — набор ключевых фраз, которые характеризуют предоставляемые услуги или ассортимент товаров. Сбор семантики является первым этапом по продвижению, который необходим для определения целевых страниц и дальнейшего плана работ по сайту.

Daria Khokhlova

«Яндекс» обошёл Google на Android-смартфонах в России — по данным «Яндекс.Радара»

Daria Barinova

Какие работы бесполезны в SEO

Мифы и правда о SEO в статье тимлида Nimax Анны Павлюк.

Анна Павлюк, тимлид SEO в агентстве Nimax
Лера Михайлова

«Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс качества сайта

Nikita Antonov

Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день

Ашманов и партнеры

Мобильный сайт или адаптивная вёрстка: что лучше с точки зрения SEO

От того, каким способом мы адаптируем сайт под мобильные устройства, зависят затраты на поисковое продвижение и его результат.

VT Digital

YouTube SEO: 9 рабочих советов по раскрутке видео в 2018 году

Перевод и озвучка Брайана Дина от VT Digital.

Ашманов и партнеры

Как правильно структурировать интернет-магазин с точки зрения SEO

Планирование структуры интернет-магазина — фундаментальный этап, касающийся разработки, маркетинга, поискового продвижения и внутренних бизнес-процессов. Если сделать структуру «на коленке» без предварительного анализа и в отрыве от SEO, рано или поздно придётся потратить деньги и время на болезненные изменения.

Саша Море

Кейс из Одессы: заработать $250 тысяч за год при помощи сайтов-купонников для b2b-продуктов

Маркетинг-директор компании Serpstat Евгений Лата подготовил для MC Today рассказ о том, как b2b-продукт заработал деньги без инвесторов — при помощи сервисов AppSumo и StackSocial.

Олег Скрып

Как правильно читать SEO-кейсы или что пытаются скрыть их авторы

Алексей Дёмкин

Внимательность в SEO: причина, по которой ваш магазин может терять поисковый трафик

Артем Калинин

Раскачиваем за SEO простыми словами

Очередная краткая статья о кавказском маркетинге. Сегодня в «Че за дигитал?» поговорим о SEO.

ivaschenko & nizamov

Итерационный анализ в SEO: на что мы тратим время

Руководитель проектного отдела «Иващенко и Низамов» Александр Свистунов рассказал о том, что такое анализ в повседневной практике.

Олег Скрып

Лайфхак: как быстро найти дубли страниц

Я расскажу, как быстро найти дубли страниц и обезопасить себя от негативных последствий, к которым они могут привести.

Ksenia Mikheeva

Назад в будущее: mobile SEO в 2018

Стать успешным в SEO имея одну стратегию для продвижения - не получится. Нужно постоянно использовать несколько тактик, чтобы не потеряться в море конкурентов и быть для заказчика номером 1.

Svetlana Velichko

Линкбилдинг для сайта-партнера Amazon — увеличение трафика в 5 раз за 4 месяца

Сайт заказчика работает по партнерской программе Amazon, основные группы товаров — специализированное снаряжение для охоты и рыбалки. Целевая аудитория — в большей мере охотники США, Канады, Австралии.

Евгения Романчук

Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Яндекса»

И советы экспертов по выходу в топ.

Максим Сивов

Кейс: продвижение интернет-магазина цветов

Продвижение интернет-магазина – непростая задача в условиях высокой конкуренции. Но при квалифицированном, продуманном подходе можно достигнуть желаемой цели, причем достаточно быстро. Практический пример – продвижение нового интернет-магазина цветов в Санкт-Петербурге.

Где и как покупают цветы? Причины, ситуации, места.
София Королева

SEO-тренды и новинки Google: чего ожидать в 2018

2018 во всю идет, и Google уже успел нас удивить. Но все же еще не поздно делать прогнозы на остаток года. Предупрежден — значит вооружен.

Олег Скрып

Может ли молодой проект получить быстрый результат в SEO

Опыт продвижения трёх молодых проектов в разных нишах и регионах от руководителя SEO-компании ApollonGuru Олега Скрыпа.

Ашманов и партнеры

Оптимизация для мобильного поиска: готовимся к mobile-first индексу Google

Руководитель группы оптимизаторов в компании «Ашманов и партнёры» Никита Тарасов дал практические советы по оптимизации сайтов для мобильных алгоритмов «Яндекса» и Google.

Daria Barinova

SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций

SEO-специалист Nimax Анна Павлюк поделилась опытом работы с онлайн-версиями изданий Vogue, Glamour, GQ и другими.

Олег Скрып

SEO-кейс: как за неделю вывести проект в список лучших в одной из самых конкурентных ниш в США

Dmitry Sokhach

«Запуская новый сайт, мы уверены, что все затраченные усилия отобьются с лихвой в будущем»

Дмитрий Зюбан

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

Стоит быть готовыми к существенному росту обращений в сравнении с традиционным чатом на сайте. Компаниям придётся увеличить нагрузку на текущих сотрудников (на самом деле, нет).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления