Привет, это RUNITA. Как ветер перемен влияет на цифровой маркетинг, так и SEO продолжает эволюционировать и адаптироваться к новым вызовам и возможностям. В этом году мы сталкиваемся с рядом трендов, которые переопределяют правила игры в поисковой оптимизации.
Создание контента, который будет в топе Яндекса, требует глубокого понимания его алгоритмов и предпочтений пользователей. Яндекс ценит качественный, релевантный и полезный контент, который соответствует запросам и ожиданиям аудитории. Вот ваш план действий, чтобы создавать контент, который будет на вершине выдачи Яндекса в 2024 году.
В мире постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем и растущей конкуренции важно постоянно совершенствовать свои стратегии SEO. В этом посте я хочу поделиться с вами несколькими инновационными подходами, которые помогут вам максимально увеличить видимость вашего сайта и привлечь больше трафика.
Наша SEO-команда решила попробовать накрутку на собственном продукте компании и теперь готова поделиться своими результатами. В этой статье Анна Бакалова, SEO-тимлид в агентстве «Вебпрактик» подробно рассказывает об эксперименте с накруткой ПФ, какую использовали стратегию, с какими проблемами столкнулись и сколько нам это стоило.
Здравствуйте, дорогие читатели! На связи Федор Задков или “Чувак, который делает крутую рекламу”, SEO-специалист и руководитель артели Гвоздь. Давайте рассмотрим причины, почему потоковые SEO-студии теряют популярность и найдем пути их решения. Не отключайтесь, будет очень интересно!
Ранее весьма популярная на рынке модель потоковых SEO-студий, когда большая команда специалистов обрабатывает множество низкокачественных проектов, сейчас резко теряет актуальность. С чем это связано и как решить возникшие проблемы?
По мере того как цифровой ландшафт продолжает развиваться, также трансформируется и SEO. В 2024 году ключ к успешной поисковой оптимизации заключается в гибкости и прогностическом анализе трендов. Вот шаги, которые помогут вам оставаться на переднем крае поисковой оптимизации и обеспечат максимальную видимость вашего сайта в Интернете.
Года 3-4 назад важные для SEO новости и статьи из за рубежа доходили до Рунета за 1-3 недели. Поэтому при продвижении в зарубежном Google без подписки на заграничные издания и SEO блогеров было сложно. Однако сейчас многое изменилось и некоторые русскоязычные телеграм-каналы пишут много и весьма оперативно про Google.
Примером первого SEO специалиста в истории можно назвать Алана Эмтейджа, который в 1996 году создал первый поисковый движок под названием "Archie". Он позволял пользователям найти информацию в интернете по ключевым словам.