Как составить жалобу на кражу контента, чтобы её приняли с первого раза
Блог digital-агентства Ant-Team.ru. Экспертные статьи по SEO и PBN.
В антикейсе рассказываем, почему от нас ушел клиент, несмотря на отличные результаты в SEO-продвижении, честно разбираем ошибки собственного менеджмента и объясняем, что мы решили изменить и к чему это привело.
Последние 20 лет SEO было главным инструментом для онлайн-видимости в поисковиках: оптимизация ключевых слов, ссылки, контент, опыт пользователя. В 2025 году поисковое поведение стремительно меняется: браузерный поиск уступает место платформам на базе LLM (больших языковых моделей), которые интегрируются напрямую в браузеры и устройства. В результа…
Проанализировали причины брошенных корзин, используя зарубежные, российские и собственные SEO-исследования, и собрали рекомендации, которые помогут повысить конверсии и снизить процент отказов от покупки в интернет-магазине. В финале статьи — подробный чек-лист.
Тратите деньги на рекламу, SEO и контент, но посетители уходят с сайта через несколько секунд? Подробно рассказываем, как разобраться в причинах и улучшить ситуацию, чтобы ваш ресурс стал эффективным.
Расписали 5 наиболее частых ошибок при составлении ТЗ и рекомендации по их исправлению по версии команды Ant-Team.ru.
Недавно мы провели небольшое исследование, чтобы понять, влияют ли метрики доменов на их стоимость на аукционах. Делимся интересными наблюдениями!
Недавно Google выпустил очередной апдейт асессорской инструкции, где (кстати, впервые!) упомянул ИИ. Разбираем, на что стоит обратить внимание в новой версии документа, и делимся ссылкой на полный перевод обновленной инструкции (в конце статьи).
Делимся результатами собственного исследования, в котором обнаружили корреляцию между метриками популярных инструментов для оценки ссылочного профиля Ahrefs и Majestic. Эта информация поможет SEO-специалистам использовать метрики совместно, более эффективно оценивать домены и принимать решения на основе комплексных данных.
Продолжаем исследовать и активно использовать возможности ИИ для SEO-продвижения. На этот раз работа с нейросетями помогла нам вывести крупный проект из стагнации и поднять недельную прибыль до 33%. Рассказываем, как это было.
Объясняем, как выявить источник проблем на сайте, и делимся методами, которые помогут восстановить показатели и обеспечат устойчивый рост вашего ресурса.
Чаще всего владельцы бизнеса привлекают сеошников к продвижению уже готового сайта. Между тем, дешевле и проще заложить требования по SEO-оптимизации при еще создании ресурса. Тем более что архитектура или CMS готового сайта может вообще не позволить реализовать часть потребностей SEO. Поэтому рассказываем, о чем спросить сеошника на старте разрабо…