Ant-Team.ru

Топ-5
+1197
с 2023

Блог digital-агентства Ant-Team.ru. Экспертные статьи по SEO и PBN.

165 подписчиков
0 подписок

1. Верно подметили некорректность формулировки, просим прощения. Имелось в виду - коды вебмастеров.
2. Относительно Гугла: мы от имени компании отправляли запрос в РКН, чтобы прояснить этот момент. О том, что нам ответили, расскажем очень скоро в нашем телеграм-канале https://t.me/seoantteam

1

В этой ситуации может быть совокупность факторов, поэтому нужна аналитика. Без нее точную причину установить не удастся.

Над оптимизацией Озона работают люди, и это значит, что они могут не учесть всю семантику. Таким образом у Озона могут быть посадочные, адаптированные под запрос, например, «аккумуляторы для ноутбуков», но отсутствовать посадочные под менее частотный запрос «батареи для ноутбуков» - это и будет нашей возможностью зацепиться за трафик

У нас не было бы работы, если бы они не работали)

Тут важно понимать степень оптимизации проекта, а также степень вашей погруженности.
В идеальных условиях, если у вас есть штат программистов, копирайтеров, дизайнеров, то, теоретически, SEO-специалист может провести аудит и по его итогам расписать план задач для программиста и дизайнера, собрать семантику и составить контент-план для копирайтеров. На практике такой подход редко встречается, так как все эти задачи нужно проверять и контролировать их выполнение.
Также не стоит забывать про нишу, а именно - насколько активно работают ваши конкуренты.

1

Абсолютно под каждой статьей найдется комментарий с утверждением, что писал ИИ. Скоро будем просто копировать ответ))
По поводу очевидности информации из статьи: это прекрасно, что для вас она очевидна. И так должно быть для любого сеошника, выше начинающего джуна. Но уже по названию статьи понятно, что она рассчитана на тех, кто не особо углублен в оптимизацию, но хочет понимать причины просадки. И вот им эта информация будет полезна.

Зато поисковики заставляют всегда быть в тонусе)

Увы, такие реалии выдачи в Яндекс последних периодов) Агрегаторы услуг при продвижении услуг, маркетплейсы при продвижении товаров.

Спасибо за такую оценку, стараемся делать только полезный контент. Скоро еще выйдет статья про то, как найти источник проблем на сайте

1

Радость - это тоже стресс, со знаком плюс)

Многорукий бандит подкидывает в топ выдачи в том числе новые сайты. Логика алгоритма в том, чтобы посмотреть, как пользователи взаимодействуют с сайтами, до которых они могут не дойти через поиск. Как правило, ресурсы все равно возвращаются на свои прежние позиции +/-, в зависимости от поведенческих факторов, которые сайт собрал в рамках топовых позиций.

Отрицательно. Это может быть эффективно в моменте, но степень риска и соотношение цены и качества на долгом промежутке куда хуже, чем у белого SEO-продвижения

В рамках Ant-Team.ru мы занимаемся только белым SEO, которое не подвергает рискам наших заказчиков.

Плюс мы подводили подсчёты, которые показали:
1) накрутка ПФ дороже чем качественное SEO-продвижение
2) в долгосрочной перспективе накрутка ПФ неэффективна
3) алгоритмы Яндекса последних периодов нацелены на искоренение накрутки ПФ, что говорит о работе поисковика в этом направлении

2

Сервисы аналитики позиций упрощают отслеживание изменений у конкурентов. В них сразу отображается кто поднялся, а кто упал.

Но это правда, хотите хорошие позиции и трафик - вкладывайтесь в SEO)
Но еще крайне важно найти качественного и честного подрядчика, тогда ваши вложения принесут результат.

Всё верно, SEO-оптимизация - прямое решение для привлечения трафика и улучшения позиций сайта.

Хорошей стратегией будет расширение семантического ядра. Попытайтесь найти ключевые слова, которые имеют потенциал привлечения трафика и в выдаче по которым отсутствуют агрегаторы.

Как правило, сайт после запуска (если домен без истории) не может сразу выйти в топ. Поисковики не сразу реагируют на появление новых сайтов. Для продвижения необходим комплексный подход, который и подразумевает SEO-оптимизацию.
Как минимум, стоит начать с подключения счетчиков вебмастеров, это позволит дать сигнал поисковикам и ускорить индексацию сайта.

Спасибо за фидбэк! Но насчет "некропостинга" не можем с вами согласиться – все рекомендации актуальны до сих пор. Оптимизация WP, как и раньше, строится на кэшировании, минификации, правильной работе с изображениями и базе данных. Разве что инструменты стали мощнее и удобнее.

Autoptimize, действительно, может конфликтовать с некоторыми темами, но это относится ко многим плагинам, и в таких случаях нужно тестировать перед внедрением. Что касается PHP и хостинга – хорошее замечание, учтем для следующих статей).

Но вообще нужно понимать, для кого пишется статья. Мы могли бы расписать, как это делать совсем без плагинов, но это был бы уже материал для разрабов. Статья опубликована в тематике SEO и рассчитана на другой уровень знаний.

Сейчас в любую статью можно бросить такой коммент и почувствовать себя экспертом) Ребята, которым удается делать хорошие статьи с помощью ИИ, молодцы! Но мы готовим экспертные материалы, и у нас все еще пишут сами эксперты с помощью редакторов, конечно.

Спасибо за мнение! Но вот честно – не совсем понимаем, почему информация сложная или натянутая. Если взять и реально применить всё, что описано в статье, то сайт точно станет быстрее, и показатели в Google PageSpeed значительно улучшатся.

WP Rocket – отличный плагин, но даже он не решает всё в одиночку. Например, он не конвертирует изображения в WebP, не работает с Redis, а его очистка базы данных не такая гибкая, как у специализированных решений. Так что всё зависит от задач. В статье предложены разные инструменты – не потому, что нужно ставить их все подряд, а чтобы каждый мог выбрать оптимальный вариант под свой сайт.

Что касается "ИИ-генерации" – спасибо за комплимент! 😊 Но весь контент мы готовим вручную на основе реального опыта. А если начнем использовать ИИ для написания статей и это покажет хорошие результаты, то обязательно сделаем кейс, так что вы первые об этом узнаете, если подпишитесь на наш блог)) Ну а если есть конкретные замечания по делу – всегда готовы обсудить!

Здесь только пробовать. Очень много способов и решений - уменьшение количества запросов и так далее. Все это объемная работа. И будет зависеть от бюджета. А так все реально.

Такие ситуации были, не все плагины подходят проекту идеально, тут действуем подбором - какой-то да сработает.
Много нюансов, все проекты индивидуальные по стилю написания, настройки сервера, версии кода и так далее. Конфликты могут возникать. Поэтому это очень кропотливая работа.

1

Для Вордпресс это тоже не фантастика, а абсолютно достижимо. Для этого мы и писали статью, чтобы объяснить, как этого добиться.