Вопрос только в одном, на сколько далеко готов идти клиент, многие готовы идти далеко. Уверены, чем больше подкованных людей будет, тем меньше будет ворующих контент. Контент - это ресурсы и деньги, непонятно с чего надо дарить его каким-то охламонам
Подключить search console к дропу, проанализировать все ссылочное на дропе, проверить куда ведет, если есть ссылки на 404 восстановить эти страницы Далее заклеить 301 постранично все ссылочное на тематичные страницы вашего основного сайта после того как откроете его в robots
Этот "новорег" - автор большей части наших кейсов, в том числе тех, которые вы хвалили в других своих комментариях) Просто публикуются они в общем блоге компании, а раньше публиковались тут https://vc.ru/u/202706-aleksandr-chepukaytis Дима не сидит на VC и не хейтит чужие кейсы - у него просто нет на это времени, он постоянно работает, экспериментирует и создает собственные кейсы, часть из которых вы имеете возможность читать и активно комментировать.
Создать кейс - это труд и время, описать его - тоже труд и время. Хейтить результаты чужого труда - безусловно, тоже требует времени и усилий. Вопрос в том, в чем больше пользы и кто на что готов тратить свои ресурсы.
При анализе технического состояния сайта клиента мы обнаружили, что отсутствует микроразметка LocalBusiness. Составили подробное ТЗ для программиста и передали на реализацию.
Мы не знаем как вам доказать, что это нормальный аутрич, а не фигня за 200р купленная на бирже, вам либо верить или нет
Каждый кейс пишет, специалист, а не копирайтер. За всеми текстами стоят именно те люди, которые делали проделанную работу, конечно у них у всех стилистика разная Под каждым текстом вы можете найти имя и фамилию автора.
Возможно, кому-то может показаться, что проделанной работы, которая была описана в статье, может быть недостаточно для улучшения позиций в поисковиках. Но не стоит забывать, что SEO - это комплекс мероприятий для достижения долгосрочных результатов. Мы работаем над качеством и оптимизацией, регулярно тестируем интересные методики и рассказываем вам. В данном кейсе мы описываем стандартные работы над сайтом: оптимизацию текстовых, коммерческих и технических факторов. Но даже со стандартными работами мы находим возможность внедрить что-то новое, например, мы составили единый шаблон ТЗ для дизайнера и копирайтера, чтобы ускорить внедрение новых кластеров на сайт.
Про PBN мы упомянули только в итогах для общей информации, какие работы проводятся на данный момент. 1. У нас качественный и ответственный подход к работе над краудом. Мы пишем подробные инструкции, обучаем контент-менеджеров, которые занимаются прогревом и размещением. Так что 40 крауд-ссылок с форумов за 23 часа - это норм для такого качества. 2. Мы провели качественную работу. Безусловно, в этой тематике есть сезонность, но благодаря нашим работам на ниспадающем тренде сезонности, мы добились прекрасных результатов по трафику.
Это простой кейс, который показывает, как стандартные seo-работы дали быстрые результаты в Яндекс. Мы регулярно готовим кейсы разной сложности. Часть из них вы можете найти в данном блоге или в блоге Александра Чепукайтиса https://vc.ru/u/202706-aleksandr-chepukaytis
нет. не может. впрочем seowork тоже, по крайне мере на момент нашего ухода из него
они ее закрывают очень много лет, пока никаких подвижек мы не видим
используют. поставте толоку и сделайте достаточно задач. мы сделали
пожалуй работает. Если мы говорим о рунете и Google, то ассесоров действительно больше нет, но у Яндекса есть проксима и армия толлокеров.
лицензии непосредственно не влияют на позиции и корреляции - нет, но на конверсию влияют. но например ассортимен(это один из факторов) - влияет.
Не согласны с вами, видели и видим эффект от "пустышки".
https://vc.ru/seo/292282-medicinskiy-seo-keys-uvelichivaem-trafik-na-300-prorabotav-kommercheskie-faktory - тут есть немного про YMYL для мед тематики
Вопрос только в одном, на сколько далеко готов идти клиент, многие готовы идти далеко. Уверены, чем больше подкованных людей будет, тем меньше будет ворующих контент. Контент - это ресурсы и деньги, непонятно с чего надо дарить его каким-то охламонам
мигрировали платить за гугл и очень довольны
сервис интересный
существуют более практичные, но они не в паблике
Сегодня Твитер и соц сети не дают гарантированной и быстрой индексации, поэтому приходится работать вот так
Максимальный эффект - это постраничная склейка, если нет, то клейте на морду все
Домен который не продлил прошлый владелец
Подключить search console к дропу, проанализировать все ссылочное на дропе, проверить куда ведет, если есть ссылки на 404 восстановить эти страницы
Далее заклеить 301 постранично все ссылочное на тематичные страницы вашего основного сайта после того как откроете его в robots
Скорее размещение ИНН коммерческий фактор
Приятно видеть человека, который понимает, что нужно делать исследования и искать наилучшее решение для проекта в плане SEO)
Этот "новорег" - автор большей части наших кейсов, в том числе тех, которые вы хвалили в других своих комментариях) Просто публикуются они в общем блоге компании, а раньше публиковались тут https://vc.ru/u/202706-aleksandr-chepukaytis
Дима не сидит на VC и не хейтит чужие кейсы - у него просто нет на это времени, он постоянно работает, экспериментирует и создает собственные кейсы, часть из которых вы имеете возможность читать и активно комментировать.
Создать кейс - это труд и время, описать его - тоже труд и время. Хейтить результаты чужого труда - безусловно, тоже требует времени и усилий. Вопрос в том, в чем больше пользы и кто на что готов тратить свои ресурсы.
При анализе технического состояния сайта клиента мы обнаружили, что отсутствует микроразметка LocalBusiness. Составили подробное ТЗ для программиста и передали на реализацию.
Мы не знаем как вам доказать, что это нормальный аутрич, а не фигня за 200р купленная на бирже, вам либо верить или нет
Каждый кейс пишет, специалист, а не копирайтер. За всеми текстами стоят именно те люди, которые делали проделанную работу, конечно у них у всех стилистика разная
Под каждым текстом вы можете найти имя и фамилию автора.
Возможно, кому-то может показаться, что проделанной работы, которая была описана в статье, может быть недостаточно для улучшения позиций в поисковиках. Но не стоит забывать, что SEO - это комплекс мероприятий для достижения долгосрочных результатов. Мы работаем над качеством и оптимизацией, регулярно тестируем интересные методики и рассказываем вам. В данном кейсе мы описываем стандартные работы над сайтом: оптимизацию текстовых, коммерческих и технических факторов. Но даже со стандартными работами мы находим возможность внедрить что-то новое, например, мы составили единый шаблон ТЗ для дизайнера и копирайтера, чтобы ускорить внедрение новых кластеров на сайт.
Про PBN мы упомянули только в итогах для общей информации, какие работы проводятся на данный момент.
1. У нас качественный и ответственный подход к работе над краудом. Мы пишем подробные инструкции, обучаем контент-менеджеров, которые занимаются прогревом и размещением. Так что 40 крауд-ссылок с форумов за 23 часа - это норм для такого качества.
2. Мы провели качественную работу. Безусловно, в этой тематике есть сезонность, но благодаря нашим работам на ниспадающем тренде сезонности, мы добились прекрасных результатов по трафику.
Это простой кейс, который показывает, как стандартные seo-работы дали быстрые результаты в Яндекс. Мы регулярно готовим кейсы разной сложности. Часть из них вы можете найти в данном блоге или в блоге Александра Чепукайтиса https://vc.ru/u/202706-aleksandr-chepukaytis
я не говорил, что фриланс шлак, я сказал, что есть прорва низкокачественных фрилансеров. При этом отличные, тоже есть.
Ну например в этой статье мы рекламируем свой курс) Приходите там больше информации во много раз)
Ничего не восстанавливаем
Под бурж: годэди и дропкетч
переезд делается с дроп на наш домен. связь много к одному, а не наоборот
Подклеили за три раза
Было 3 подклейки в октябре, ноябре и декабре