Виктор Петров

+16 392
с 2019

Частный SEO-специалист, https://t.me/petrov_viktor

602 подписчика
9 подписок

ИИ-агенты – уже реальность: они «гуглят» за вас, суммируют информацию, интегрируются с планировщиками и способны кардинально изменить коммуникации пользователя с поиском и сайтами. Что делать бизнесу, чтобы не остаться за бортом в этих условиях, а на что не стоит тратить ресурсы?

ИИ-ассистенты - это серьёзно и обстоятельно
6

О том, что с помощью накруток поведенческих факторов (ПФ) можно попасть в топ поисковой выдачи по самым конкурентным запросам, слышали все. Разберем, что это такое, как это делается, а также попробуем разобраться, стоит ли накручивать ПФ вашему сайту.

TL;DR: Накрутки ПФ могут обеспечить топ по отдельным ключевым словам, но привести к потере к…

8
1

В работе с семантикой долгое время доминировал подход, основанный на классификации поисковых запросов по ключевым словам. Для многих стандартом остаётся классификация Андрея Бродера (2002). Она делит все запросы всего на три типа: информационные, транзакционные и навигационные. И на этом, как правило, анализ заканчивается.

Однако только за по…

14

SEO меняется. Попробую подытожить, что изменилось в теории и практике к 2025 году. Это не руководство к действию, не набор чек-листов, просто попытка обозначить и обобщить. Как минимум – для себя.

В топ или в ответ? SEO в эру ИИ
2

Оптимизация структуры сайта — это фундаментальный процесс превращения хаоса в порядок, где физическая структура ссылок (веб-граф) идеально отражает логическую взаимосвязь тем и понятий (семантический граф). Это делает сайт удобным для людей и понятным для поисковых систем. Один из главных инструментов оптимизации структуры – внутренняя семантическа…

Внутренняя перелинковка в SEO: актуальные практики
11

SEO начинается с аудита. А аудит начинается со сбора данных. Никакой аудит не поможет вам в продвижении сайта, если он не основан на конкретике. Разберем, на что стоит смотреть в первую очередь.

Здесь должна быть зажигательная шутка про ГС
19

Оптимизация сайта начинается с оценки и проработки его структуры. Это обязательное условие, без которого SEO не существует. Вы можете прорабатывать какие-то вторичные сигналы, пытающиеся доказать поисковой системе, что сайт стоит считать серьёзным источником информации, но неоптимизированная структура сайта надёжно обнулит все усилия.

Рассмот…

13
1
1
1

Новый год – это время, когда на сайтах обновляются даты в тайтлах. Рассмотрим, когда это действительно имеет смысл, а когда ресурсы лучше потратить на что-то более полезное.

Свежесть контента – реальный фактор ранжирования. Тут всё понятно и логично: вчерашние новости, снятые с производства товары и устаревшие практики мало кому интересны, а…

24

Поисковые алгоритмы развиваются, а оптимизаторы продолжают обсуждать, куда надо вставлять ключевые слова. Разберем, что давно пора внедрять в работу, чтобы оптимизация для поиска не превратилась в профанацию.

Капитан LLM преследует последний выживший тег Keywords. Свершится ли правосудие на этот раз?
23
2

В очередной раз нырнём в исторические залежи. В данном случае речь идёт о первичном ранжировании, основанном на алгоритме фаст-ранк. Освежим понятие.

Фаст-ранк и первичное ранжирование
16
Традиционная работа с семантикой

Практика работы с семантикой с самого начала представляла собой работу с ключевыми словами. Мы считали вхождения, словоформы, оценивали различные текстовые зоны. Но всегда речь шла о чисто статистических методах оценки: в этой нише среднестатистические данные говорят, что нужен листинг на 30 карточек, 30 вхождений кл…

22

Если вас уже тошнит от сгенерированных chatGPT текстов про то, как генерировать тексты в chatGPT для никого – это не повод отказываться от использования нейросетей для SEO. В этой статье разберем более здравый подход к работе с контентом с помощью LLM (больших языковых моделей): RAG, генерацию с расширенным поиском.

Добавляем правильный конте…
35