Проглядел этот пункт. Но всё равно: приметы-то чистого нарушения. Ищешь сайт официального представительства, попадаешь на сайт дитрибутора, который даже не пытается выглядеть собственно дистрибом, а попросту презентует сам продаваемый бренд.
Некорректно. Вы под какой бренд косили-то?
И судя по графу - че-т там с трафом-то было совсем кисло.
Известное дело. Китайские лебедки г/п 20 тонн все ходют в телеге искать. Кажный на эмейл рассылки подписан и хабр шерстит в поиске информации по китайским лебедкам г/п 20 тонн.
21 век, понимать надобно.
эээ
Я думал, эта тема после острого процесса воспаления умерла лет 5 назад. А нет.
"Эксперт" – это признанный авторитет в нише, о нём статья есть в "Википедии" как минимум и в Графе Знаний Гугл. Экспертность в целом – это про охват тематики в нише, подкрепленный этим самым Графом Знаний.
Можете показать пример такого вот эксперта, искусственно выращенного в подвале на гидропонике? Индусы с пакистанцами такое до сих пор пытаются продавать вместе с фейковыми сайтами на edu и DR на стероидах.
Понятно, что контент не может быть безымянным. Но автор – это не обязательно эксперт.
А вот обрати внимание: про силу ПФ чаще всего говорят те, кто эти самые ПФ продаёт.
Но мала вероятность найти там, где уже нашли другие.
Под фонарём надо искать!
Энто ещё при царе-батюшке было.
У ей огородик - прямо за забором химзавода. Соберет клубнику свою и везёт на другой конец городу, где чисто, и продаст.
А на вырученное там же купит у дачников себе.
Хотя, конечное дело, те тоже могли быть из числа её соседей.
Значит, и этих клеймим шарлатанами - и под запрет.
Никакой пощады! Никому!
Выделите им полосу на проезжей части и разрешите убивать тех, кто поехал по пешеходной.
Всем хорошо будет.
Я ж не автор. Канал взялся изучать, пока копаю вопросы с разметкой и сущностями. Темы с клоаками и GA не трогаю. Самое интересное - логика, плюс техники. Тут нестандартное, времени на переваривание требует, а уж во что обернется - время и практика покажет.
Там вон выше автор очень интересные темы анонсировал, я б почитал.
Тут интересное, и для белой ниши тоже есть, что почерпнуть. Те же сущности, работа с вложениями, фокусы с разметкой. Мне, к примеру, интересно.
Тут про Blackhat и эксплойты уязвимостей алго. Для белой ниши едва ли полезно, а в чёрных и серых - свои приколы.
У него тексты из ТГ. Там более подробно, хотя судя по комментам всё равно большинство не втыкает.
Сеошка - это всё таки про математическое пространство, а математика очень разная бывает. Можно таблицей умножения ограничиться, для жизни хватит. Можно сколькулятором всю жизнь пользоваться и вообще считать не уметь. Но где-то там есть ещё линал, матан и прочие топологии
Ну давайте запретим любые услуги, похожие на мошеннические. Медицину, юристов, психолухов, маркетологов.
Вот покупаешь, скажем, мешок картошки - это объективно, никакого фрода и скама. А топ ридумают там "распаковка личности", "дефрагментация правого мозжечка".
А кто их видел?
Русскоязычных-то терминов-аналогов нету. И не будет в скорее всего. Речь про метрики Гугла в основном из патентов и официальных доков.
С чего б популярно-то. Популярно тайтлы в ЧатГПТ клепать, лить порожняковый ботный траф "потому что все" и ключи считать по топам.
Смешно дураку, что рот на боку.
Хорошо вы фитнес растянули - аж до SEO-раздела.
Никогда такого не видел. Впечатлен.
Я не работаю с дропами.
И я не видел чтобы за дропы прилетало в рамках рунета.
Много, но ленивых и нелюбопытных.
Вот зайдёшь в раздел - а тут очередная студия вывали��а "Как мы поправили тайтлы и получили 300% роста визитов". Был 1 посетитель, стало 4. И пятьдесят лойсов от ботов и сотрудников самой студии.
И такая тоска.
А тут - мысль оживает и общее "Нифига себе как делают!"
Тут как с боевыми искусствами. Можно знать и уметь, как тысячей способов эффективно и с гарантией разрушить оппонента, но никогда этого не делать. Без крайней необходимости.
"Чорные" методы сеошки надо как минимум понимать, это часть профессии. Да и просто интересно, сама логика и арсенал. Просто как тема для подумать. А прикладные области всегда найдутся.
Есть такое. Как верная примета - музыка скисла, искусство вообще.
Но это поправимо. Правда лекарства - такие, что я бы потерпел эмоциональную дурь всего вокруг, чем терапию проживать в очередной раз. Ну нафиг
Прикольно, что в SEO-разделе реально сеошная хорошая тема остаётся без внимания, комментов, вопросов.
Эх, яблочко, куда котисся
Может, там глубокий сакральный смысл.
Может, это вообще сам Кнорозов пытается доносить что-то не выразимое иначе.
Правила типографики, редактура, сервисы типа того же "Типографа" Лебедева, вычитка текста - это всё рептилоиды придумали. Нормальные люди пишут статьи с телефона капсом, ставят пробел перед запятой, целые абзацы выражают смайликами — только молодость, только хардкор!
— –
Просто потому, что тошнит от дефисов там, где должны быть тире.
Кмк, лучше всё же совмещать насколько можно, продающий контент в основном не противоречит векторам, если совсем уж в рекламный стиль не сваливаться.
Просто "мясо", по существу. Да и заходит хорошо - как минимум, в рунете. Про бурж не скажу, не моя тема.
А зачем клоачить?
Релевантность - это же всё таки про соответствие запросу. Бывает, особенно на старых сайтах - вот вообще всё плохо, кроме контента. Грузится через раз, SSL нету, дизайн - вырвиглаз. Но контент - именно тот, что закрывает запрос абсолютно.
Соглашусь с тем, что ресурсов сеошка теперь требует сильно больше, при том что эффективность и бюджеты не растут. Чтобы оставаться на месте, нужно бежать со всех ног - чисто по Кэрроллу.
Но по пачке других моментов - вопросы.
Та же проработка семантики: без неё - никак и никуда, а работа с ней стала намного объёмнее и сложнее. Надо реально работать со смыслами и интентами, а не просто с пачкой ключевиков из "Вордстата".
Генеративки для технички? Не видел внятных примеров, тем более - что касается автоматизации.
Да и в принципе генеративки сейчас в лучшем случае - это про контент, суммаризации, классификации и всё такое. Хорошее подспорье, но едва ли обязательное, и точно не самое основное.
Просто, как совершенно точно сказано, сейчас во главе всего - бренд, его презентация, а всё прочее - это второстепенные сигналы, которые раньше были основными.