[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatolii Ulitovskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29046" }
Anatolii Ulitovskiy
192
Блоги

Почему скорость загрузки сайта на мобильных устройствах - важный фактор?

Предлагаем познакомиться с актуальными причинами создания мобильных приложений, а также ускорения всех страниц сайта с перечислением действенных простых способов, как этого добиться здесь и сейчас!

Поделиться

В избранное

В избранном

Если у вас есть сайт, и вы занимаетесь электронной коммерцией, проще говоря, хотите продавать товары и услуги, то одна из приоритетных задач – это оптимизация сайта под мобильные устройства. Это имеет ключевое значение для роста конверсии и лояльности аудитории, так как мобильные устройства уже смогли захватить по данным на 2016 год 65% всего цифрового времени по всему миру. В России эти цифры также высоки, и они достигают 42% среди населения в возрасте старше 16 лет.

Поразительно, но факт: в США в приложении BaseKit был проведен опрос, который показал, что среди 5 000 представителей малого бизнеса 91% владельцев web-сайтов не оптимизировали свои ресурсы для мобильных устройств. В Рунете ситуация ничем не лучше, и цифры близятся к 95%. К чему может привести такая «халатность»?

Уменьшается скорость загрузки сайта на смартфоне или планшетном ПК. Среднее время составляет 6,9 секунд, а для почти половины пользователей, более 40%, даже 3 секунды и более – это уже много. Они не желают ждать и просто уходят с сайта. Вы теряете потенциальных клиентов, упускаете выгоду!

Давно уже канули в Лету те времена, когда все сидели в Сети со стационарных компьютеров, поэтому нельзя, имея сайт, не понимать, что ситуация меняется, а значит, нужно меняться вместе с ней. Просто взгляните на эти цифры, чтобы понять, какой большой процент от вашей ЦА вы игнорируете:

Факт дня: если ваш сайт в мобильной версии загружается дольше 3 секунд, значит, вы уже проигравший в «гонке конверсий», вы уступаете своим конкурентам своих клиентов, дарите им свои деньги, а ведь, чтобы поправить ситуацию, нужно правильно ответить на ключевой вопрос:

  • Нужно ли работать над увеличением скорости сайта?

Однозначно!

  • Нужно ли создавать мобильную версию?

И снова – да!

Сами по себе эти вопросы уже давно риторические. Если вы серьезно нацелены на бизнес и его развитие, то:

  • Вы имеете качественный сайт с продуманным юзабилити.
  • У вас есть его мобильная адаптированная под мобильные устройства версия.
  • Вы работаете над тем, чтобы во всех версиях скорость загрузки ресурса была минимальной.

Это 3 кита успеха. Предлагаем разобраться с этими аспектами более детально, чтобы окончательно вас убедить в актуальности всех 3-х аспектов.

ТОП причин оптимизации под мобильные устройства

Знаете, почему многие не желают думать об оптимизации и ускорении сайтов? Есть несколько самых «важных» причин:

  • Незнание ситуации на рынке и непонимание важности перемен. Такая закостенелость может дорого обойтись.
  • Отсутствие финансов (правда, они так и не появятся, если проблема не будет решена, поскольку деньги сливаются в трубу).
  • Концентрация на других задачах, которые кажутся более серьезными и важными на данный момент. Естественно, не только скорость важна, есть и другие аспекты, но важно работать комплексно, и только тогда результаты не заставят себя ждать.

Интересный факт: согласно исследованиям Walmart, сайт обладает всего 0,25 секундами в своем арсенале, чтобы захватить внимание пользователя, перед тем, как он покинет ресурс, отдав предпочтение конкурентам.

Какой бы ни была причина, она приводит к одному и тому же – потерям! При этом, факты налицо:

  • Более 47% обладателей смартфонов используют свое мобильное устройство для того, чтобы быстро узнавать необходимую информацию об интересующих товарах и услугах.
  • Более 35% активно используют мобильные телефоны для того, чтобы ознакамливаться с обзорами и отзывами о товарах/услугах на сайтах продавцов.
  • По данным на 2013 год, более 80% владельцев смартфонов выразили желание получать информацию, оптимизированную под мобильные устройства, а сегодня их количество стремится к 100%!
  • Большая часть пользователей мобильного Интернета не станут продвигать, рекомендовать услуги/товары, если их не устроила мобильная версия, им было неудобно.
  • Больше 40% не станут терпеть долгую загрузку и «кривой» дизайн, уйдя к вашим конкурентам.

Нужно ли говорить, что все эти цифры с каждым годом только растут. Наверняка, вы сами активно используете мобильный телефон для покупок в Сети, а, если пока еще нет, то это не значит, что таким же образом обстоит ситуация с вашей целевой аудиторией!

Почему скорость загрузки сайта на мобильной версии в приоритете?

К сожалению, даже наличие мобильной версии – не всегда гарантия быстрой загрузки страниц, которая меньше 3 секунд. Что это значит?

  • Всего 1 секунда ускорения страницы на смартфоне или планшете способна дать рост конверсии на 27%!*
  • Если скорость загрузки будет выше 4 секунд, то конверсия падает ниже 1%!
  • Скорость загрузки в 6 секунд и выше – это нижний предел производительности, и конверсия в таком случае стремится к нулю.

*По данным компании SOASTA, проведшей собственное исследование на примере сайта своего клиента.

Более того, скорость загрузки не только влияет на процент конверсии, что само собой, но не меньшую значимость она имеет для процента отказов, что также вполне логично. Чем хуже производительность сайта, тем выше будет процент отказов:

  • Страницы с загрузкой менее 3 секунд (2,4 секунды) – 12,8% отказов
  • Страницы с загрузкой 3,3 секунды – 20%

Помните, мы говорим всего об 1 секунде, но какая колоссальная разница!

Важное примечание №1: Сама по себе скорость – очень важна, это один из самых приоритетных факторов, но его недостаточно. Даже, если скорость загрузки будет великолепной, менее 2 секунд, например, конверсия может быть ничтожно малой, а процент отказов – большим. Почему? Будут играть роль другие факторы, скажем, наличие ошибок, незаполненные товарные позиции, плохое дизайнерское оформление, неудобство навигации.

Важное примечание №2: нужно понимать, что цифры, приведенные выше – конкретны для определенного проекта. Чтобы увидеть реальную картину на своем сайте, нужно проводить собственную аналитику, изучив данные пользователей со своего web-сайта.

Поразительно, но скорость загрузки сайта влияет еще и на результаты в поисковой выдаче:

Таким образом, если вы заботитесь о продвижении и желаете видеть ваш сайт на ТОПовых позициях, то не стоит откладывать вопрос о недостаточной скорости в «долгий ящик».

Нужно понимать, что скорость загрузки является «лакмусовой бумажкой» показателя качества в Google AdWords, но почему-то опять этот факт многими просто игнорируется. В итоге тратятся деньги, нервы и время на рекламную кампанию, которая не дает никаких плодов. Только представьте себе:

  • Пользователь заинтересовался созданным вами объявлением – это уже большой успех.
  • Он хочет ознакомиться с предложением….
  • Но ему приходится ждать. Он чувствует себя обманутым и недовольным. Естественно, он не оценит такую целевую страницу хорошо.

Тем более, если вы используете контекстную рекламу для продвижения, то должны учесть и такой фактор, как снижение затрат на рекламу при хорошей скорости страницы. Эти два фактора напрямую взаимосвязаны.

Как проверить время загрузки мобильного сайта?

Прямо сейчас вы можете на практике проверить, какова реальная скорость загрузки мобильного сайта по оценке Google. Для этого используется специальная метрика, которая так и называется «Оценка скорости страницы» (сервис «PageSpeed Insights») по шкале 0-100. Соответственно, чем быстрее будет загружаться ресурс, тем более высокий балл он получит. Для примера возьмем статью «Как настроить и оптимизировать мобильную версию сайта»:

Данный флагманский инструмент показывает, каким образом можно улучшить такие показатели, как:

  • Время загрузки «шапки» страницы.
  • Время загрузки всей страницы.

Самое главное, что по результатам тестирования даются конкретные рекомендации, как исправить ситуацию, если были выявлены проблемы, и у каждой из них есть свои индикаторы приоритетов с учетом важности:

В связи с вышесказанным вы, наверняка, составили себе список важных мероприятий для того, чтобы улучшить работу своего сайта, и для того, чтобы вам было проще разобраться в них, вот несколько актуальных советов и рекомендаций:

  • Так как скорость загрузки сайта полезна при проведении рекламных кампаний, нелишним будет разобраться в том, как правильно составлять объявления.
  • Любой ресурс – это, прежде всего, контент, и, даже, если он быстро загрузится, нужно еще, чтобы он был интересным, поэтому возьмите на заметку 13 правил его создания.
  • Ну, а, когда вы разберетесь со скоростью, советуем вам подумать о монетизации и предлагаем вам 7 простых стратегий.

Несколько советов, как уменьшить время загрузки страницы

Если вы проверили скорость своего сайта, и она оказалась неудовлетворительной, самое время предпринимать активные действия, тем более, что большинство из советов, которые будут перечислены ниже, совсем простые в плане воплощения:

  • Оптимизируйте кэш. В отличие от стационарных браузеров, мобильный кэш не может хранить слишком большое количество контента, поэтому проведите оптимизацию для уменьшения времени загрузки страниц, избегая лишних запросов на сервер, убедившись, что мобильный браузер использует свою локальную память для кэширования.
  • Есть еще один замечательный «трюк» - он заключается во встраивании ресурсов в HTML. Правда, здесь стоит проявить некую осторожность, так как в результате может увеличиться размер страницы, что не очень хорошо для оптимизации. Таким образом, вам следует инвестировать в приложение, которое позволяет встраивать ресурсы сайта в HTML, а также делать это лишь только тогда, когда это необходимо.
  • Рекомендуется уменьшить парсинг JavaScript. Вы будете удивлены - анализ JavaScript в мобильных браузерах, как правило, добавляет дополнительные секунды к времени загрузки сайта. Отмените разбор ненужных тегов [<script>], чтобы уменьшить время загрузки мобильного сайта.
  • Удалите все переадресации. Как правило, перенаправление занимает больше времени для обработки. Позвольте своим пользователям напрямую обращаться к мобильному сайту, но не забудьте указать ссылку на главный.
  • Важный шаг - оптимизация CSS и JavaScript. Удалите ненужные символы из исходного кода, но не играйте с функциональностью.
  • Используйте HTML5 и CSS3 для мобильной версии. Мобильные сайты с HTML5 и CSS3 загружаются быстрее, так как они легкие. Кроме того, они позволяют просто создавать функциональный и доступный для навигации сайт.Изменение размера изображений, чтобы гарантировать быструю загрузку.
  • Заменяйте клики касаниями. Обычно, когда пользователь нажимает на кнопки мобильного сайта, происходит значительная задержка от 1 до 7 секунд.
  • Используйте AJAX для повышения скорости сайта. Один из способов – обеспечить получение данных с сервера без обновления каждый раз. Именно здесь AJAX приходит на помощь, гарантируя, что требуемый контент будет обработан, когда посетитель еще будет в процессе просмотра страницы.
  • Используйте эффективную CDN.

Подводя итоги

Оберните его!

Итак, если вы тратите большие деньги на создание интересного и вечнозеленого контента, подождите секунду и подумайте – не слишком ли долго загружается ваш сайт? Если это произойдет, ваши пользователи покинут мобильный сайт, как только заглянут «на огонек», и вам как владельцу нельзя это допустить.

Несомненно, скорость страницы очень важна для обеспечения хорошего пользовательского опыта в современном цифровом мире. Время загрузки мобильной страницы может означать разницу между ростом и понижением рейтинга Google и коэффициентами конверсии.

Помните, что, когда речь заходит о мобильном сайте, каждая секунда на счету, и каждая сэкономленная секунда позволяет вам на шаг приблизиться к тому, чтобы ваша аудитория была счастливая, а конверсия – высокая!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления