{ "author_name": "Алина Медведева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29489", "is_wide": "" }
Алина Медведева
143
Блоги

Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней

В такой нише, как инфобизнес, постоянно появляются разные направления обучения. Мы расскажем о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов и покажем свои цифры по одной из таких кампаний — Влад Степаненко, Руководитель отдела рекламы SMM-агентства «Иваныч», настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.

Поделиться

В избранное

В избранном

В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки.

Определяем целевую аудиторию

Нужно собрать максимальное количество регистраций на онлайн вебинар за 10 дней. Естественно, потратив минимальное количество денег.

Определяем целевую аудиторию

В нашем случае целевой аудиторией являются все, кто хочет повысить свои навыки в создании лендингов или, наоборот, люди, которые совсем ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами «с нуля».

Рисуем карту:

Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы.

Вконтакте

Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.

Выбор формата рекламы

Боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность. Его результаты все хуже, потому что он менее заметный, передает меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промо-посты позволяют получать много трафика по адекватной цене. Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.

Сбор аудиторий

Настроить рекламу Вконтакте можно напрямую на подписчиков определенной группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах, а также по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную нам аудиторию, настроится на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз. У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:

  • Авторизация на сайтах конструкторов лендингов. Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала хороший отклик, цена регистрации 37 рублей.
  • Пользователи, которые состоят в 2 группах (встречах) по коучингу, то есть те, кто любит учиться и т.д.
  • Подписчики проекта «Бизнес молодость».

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

При создании рекламных постов пишем несколько текстов и делаем несколько баннеров, чтобы протестировать, на какую боль клиента лучше откликаются, и как они реагируют на количество текста — нужно больше или меньше слов.

По текстам лучше всего проходят те, где текст не скрывается под кнопкой «ЕЩЕ».

Примеры лучших постов:

  • Затрачено: 4091,86 руб.
  • Переходов: 334
  • СTR: 1,40%
  • Стоимость клика: 12,25 руб.
  • Количество регистраций: 106
  • Цена регистрации: 38,60 руб.
  • Затрачено: 13 550,01 руб.
  • Переходов: 857
  • СTR: 0,82%
  • Стоимость клика: 15,81 руб.
  • Количество регистраций: 228
  • Цена регистрации: 59,43 руб.

Итоги кампании по Вконтакте:

  • Достижение цели: 854
  • Стоимость лида: 70,25 руб.
  • Конверсия: 24,83%
  • Инвестировано: 60 000 рублей

Подробные цифры на скринах ниже.

Facebook

Выбор формата рекламы

Мы использовали, только рекламу в ленте новостей Facebook. Цель рекламы — конверсии. Сбор аудиторийFacebook не позволяет парсить аудиторию. Поэтому вся рекламная кампания строится на интересах и похожих аудиториях. (Lookalike)

При работе с Facebook лучшие результаты дали следующие аудитории:

  • Lookalike трех пользователей зарегистрированных на вебинар (гео Украина)
  • Конструктор сайтов (гео Россия)

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Создание рекламных постов

Аналогично Вконтакте тестируем баннеры и тексты. У нас по текстам лучше всего проходили короткие заголовки длиной до 300 символов.

Примеры лучших баннеров:

Итоги кампании по Facebook

  • Достижение цели: 358
  • Стоимость лида: 83,8 руб.
  • Конверсия: 47,54%
  • Инвестировано: 30 000 руб.

Подробные цифры на скринах ниже.

Итого по проекту

  • Инвестировано: 90 000 руб.
  • Количество оставивших свои данные: 1212
  • Средняя цена действия: 74,2 руб.
  • Срок: 10 дней.

К сожалению, по просьбе клиента, мы не можем раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов по данному кейсу.

Вывод

При работе на объем нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цена/количество, поэтому считайте цену конверсии. Также на результат влияет правильные промо, поэтому не жалейте времени на их создание: заранее продумайте, что из идей наилучшим образом попадает в боли целевой аудитории.

Остались вопросы? Напишите нам — ответим на них с удовольствием!

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]