{ "author_name": "Stas Gorbunov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29651", "is_wide": "" }
Stas Gorbunov
158
Блоги

Web Summit '17: Как это было?

Web Summit — это ежегодная конференция на краю Европы в городе Лиссабоне, Португалия, в которой принимает участие около 60 тыс. человек из IT-мира со всего света. Мероприятие включает в себя панели на разные темы, выставку проектов и много нетворкинга как днем в павильонах, так и вечером в многочисленных барах Лиссабона.

Поделиться

В избранное

В избранном

На всех крупных площадях Лиссабона были расставлены такие композиции

Мы, AURA Devices участвовали в программе BETA для стартапов, которая является следующим этапом после программы ALPHA. Получили стенд в разделе Lifestyle, Recreation & Wellness и выставлялись в первый день. На выставке есть три категории проектов: ALPHA, BETA и START. Чем выше категория, тем меньше в ней проектов и тем больше внимания прессы, инвесторов и партнеров.

Так выглядел наш стенд категории BETA

В первый день мы презентовали наш продукт. Со многими инвесторами мы смогли договориться через мобильное приложение о том, чтобы они пришли к нам на стенд и посмотрели AURA Band. У нас был рабочий прототип, который можно было протестировать. Во второй и третий день мы общались с потенциальными партнерами, инвестиционными фондами и прессой.

Не будем скрывать, что основная цель приехавших на Summit стартапов — поднять инвестиции. На мероприятии действительно много ангелов и фондов, с которыми можно пообщаться и обменяться контактами. Конечно же, не все контакты будут полезными! Мы столкнулись с огромным количеством спама от компаний, приходящих к тебе на стенд и предлагающих свои услуги, зачастую совершенно ненужные.

Нам очень помогло мобильное приложение Web Summit, через которое можно было узнать, кто едет на мероприятие и выделить для себя наиболее интересных участников, а также списаться с ними заранее. Единственным минусом было то, что оно работало очень медленно. Кроме того, за несколько недель до мероприятия мы получали письма от организаторов, содержащие полезную информацию. Благодаря этим рассылкам, мы успели записаться на интересующие нас мероприятия и вовремя скачать мобильное приложение.

Продуктивными стали “Office Hours”: мы смогли встретиться с фондами и инвесторами и обсудить дальнейшее сотрудничество. Оговорюсь заранее, встречу вам назначает инвестор на определенное время и длится она 20 минут. С нашей точки зрения это было одно из самых продуктивных мероприятий.

Показываю Майку Бутчеру AURA Band

Очень интересным оказался питч редактора TechCrunch Майка Бутчера. Забравшись на стол в фудкорте, он собрал вокруг себя стартапы, которые с ним договорились заранее, и предложил в течение 2 минут рассказать о себе. Не уверены, что это было очень плодотворно, скорее шанс рассказать о себе многочисленной толпе.

Несколько советов для тех, кто планирует принять участие в следующем году:

  • Свяжитесь с людьми, которые вас заинтересовали заранее по почте или в мобильном приложении, чтобы договориться о встрече.
  • Около своего стенда будьте активны и старайтесь общаться со всеми заинтересованными. Толпа будет привлекать еще больше народу.
  • Бронируйте отели и билеты заранее, за 2-3 месяца до конференции. Будет из чего выбрать за вменяемые деньги.
  • В Лиссабоне довольно дешевый Uber (около 3-5 евро за поездку), но во время конференции случаются пробки, поэтому удобнее перемещаться на метро.

В заключение хотелось бы сказать, что уровень организации был достаточно хороший. Мы встретились с потенциальными партнерами, повысили опыт презентации своего проекта и познакомились с огромным количеством интересных людей и компаний.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]