{ "author_name": "Станция Будущего", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29888", "is_wide": "" }
Станция Будущего
148
Блоги

«Обзор VR технологий на данный момент. Насколько это перспективно?»

Виртуальная реальность всё глубже проникает в нашу жизнь, становясь доступней повсеместно и давая человеку всё больше возможностей воссоздавать события и места из прошлого или даже моделировать будущее. Это всё позволяет человечеству делиться невероятным опытом.

Поделиться

В избранное

В избранном

На протяжении последних 50 лет ученые — компьютерные пионеры AR и VR усиленно работали, чтобы превратить это видение в реальность. Возможно совсем скоро, можно будет находиться в пустынном поле или даже гулять по собственной, еще только спроектированной квартире. Также с помощью виртуальной реальности появится возможность смоделировать своё будущее на основе глубокого анализа личности.

Сферы культуры стали уже менять привычный формат театральных постановок. Технологией VR стали пользоваться и дизайнеры модных домов, давая возможность своим посетителям магазинов перенестись на реальный показ коллекции. Ну и ставший уже более привычным подход использования VR темы в организации выставок и арт-пространств. Представим себе обычную прогулку по музею, но с возможностью погружения. Например, посещение королевских дворцов и чаепитие с королевой стало доступнее. Или же можно отправиться на прогулку с динозаврами. Это реально уже сейчас.

Так же, виртуальная реальность открывает перед нами обширные границы образования. Уже стало возможным обучаться медицине, и не только, с помощью VR, AR и MR технологий.Обучение английскому и другим языкам становится увлекательнее. Учите их в "реальных" местах Лос-Анджелеса, Лондона, Парижа, Берлина или Стокгольма, не выходя из дома. Недавно на всевозможных хакатонах о себе заявил проект "AR/MR ассистент для хирургии". Позволяющий расширить функционал хирурга и эффективно ассистировать врачу в анализе сложных случаев. Используя для этого весь спектр современных технологий.

Не остается в стороне и киноиндустрия. Компания Lucasfilm заявила о том, что планируют снимать кино, используя виртуальную реальность. Ну и конечно, сфера игр. Заявившая о себе значительно раньше остальных и ставшая флагманской в теме VR технологий.

В прошлом году, весь мир был охвачен виртуальной реальностью, что по праву можно назвать трендом 2016 года. В этом году ситуация изменилась не меньше. Включающиеся в гонку мировые компании такие как: Facebook, Google, Samsung, Microsoft, Apple, SONY, HTC/Valve, NVIDIA, тому доказательство. Увы, в России осведомленность пользователей в теме VR пока оставляет желать лучшего. Чуть лучше обстоят дела на мировом рынке. В нашей же стране, многие СМИ дают пока весьма поверхностную информацию заинтересованным читателям и только начинают активно интересоваться темой VR.

В городах по всей России, да что там, по всему миру начинают появляться VR салоны, где посетители могут поиграть в команде, не тратя деньги на покупку индивидуальных и достаточно дорогих очков. При этом, получая качественный сервис.

А тем временем, один из крупнейших инвестиционных банков Goldman Sachs Group присоединился к прогнозам по поводу роста рынка VR технологий. Заглядывая в будущее, их аналитики с уверенностью прогнозируют превращение виртуальной реальности в ведущую IT-платформу с оборотом в $80 миллиардов к 2025 году. Что на сегодня сравнимо с размером PC-рынка. Есть над чем задуматься, согласитесь.

Научная фантастика становится ближе и врывается в повседневную жизнь. О чем говорят последние достижения в области распознавания жестов, компьютерного зрения, голографии. Любые перспективные технологии рано или поздно становятся на коммерческие рельсы и начинают менять наше взаимодействие с реальностью.

подробнее:

vr-pixel.com

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]