{ "author_name": "Mod4 leaf", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29902", "is_wide": "" }
Mod4 leaf
150
Блоги

Почему Apple позволяет обманывать своих пользователей

Потребитель рассказывает о недобросовестном заработке компаний, создавших приложения по изучению иностранных якыков.

Поделиться

В избранное

В избранном

Я довольно долго пользуюсь приложениями, которые позволяют людям учить языки. Это клёвая и полезная трата времени.

Есть замечательные платформы для изучения языка: Duolingo, Memorize, Busuu и программы попроще, помогающие решить только одну задачу. Например, словари: серии Lingvo, Macmillan, Oxford, а также специализированные программы по запоминанию слов и так далее.

В App Store много программ, которые действительно помогают в разных аспектах изучения языка. У всех них отличаются системы оплаты и стоимость. В основном, это адекватное ценовое предложение.

Я же хочу поведать о совершенно диких методах заработка, которые используют несколько приложений, покрываемые компанией Apple. Некоторые из них вышли из под крыла одного из крупнейших российский стартап-акселераторов ФРИИ. А одна из них (Easy Ten) даже засветилась в одном из крупнейших американских акселераторов 500.co.

Это программы, помогающие пользователю пополнить свой словарный запас на разных языках. И это, пожалуй, всё положительное, что можно сказать о них.

Названия этих продуктов широко известны людям, которые изучают языки (английский и испанский), потому что большинство из них уже попали на удочку мошенников. Easy Ten, Bright, Hot8. В основе всех ресурсов лежит одна и та же методика изучения и один обманный приём для заработка.

Цены следующие: месяц Easy Ten — 1990 рублей, Bright — 1990 рублей за два месяца, Hot8 — 2290 рублей за два месяца. Предположу, что никто в здравом уме не подпишется за такие огромные деньги на приложение с ограниченным набором слов и функционалом. Только если по ошибке.

Как выглядит схема сбора средств? Очень просто. С приходом Touch ID покупки в App Store стали простым и приятным делом, больше не нужно вводить пароль. Из-за этого пользователи стали более беспечными. Этим и пользуются мошенники.

Выбирая приложение, мы видим красивые иллюстрации, описание преимуществ и обещание идеального знания языка через месяц. Учи по восемь-десять слов в день и станешь богом английского или испанского языков.

Немного смущает, что рейтинг, например, у Easy Ten невысокий, но сейчас мы на это не обратим внимание. Ведь в целом всё вроде бы неплохо. Скачиваем приложение, проходим по рекламным картинкам и нам предлагают оформить подписку с бесплатным периодом на семь дней.

В этот самый момент запускается схема по «честному» сбору денег с пользователей. Вы прикладываете палец к Touch ID и вуаля — семь дней бесплатного пользования, какое счастье. А вы внимательно прочитали, на что подписались? До конца пролистали? Вряд ли.

Внизу было написано мелкими буквами, что вы согласны с тем, что через семь дней с вас спишут огромную сумму, а если вы сразу не разберётесь с этим, то потом спишут ещё раз.

Вы начнёте разбираться и придёте на страничку приложения, зайдёте в отзывы, всё поймёте и поставите свою единицу. Напишите очередной гневный отзыв о том, какие они бессовестные. Но им на вас наплевать, а Apple их прикроет.

Формально обмана нет, это ваша невнимательность. Но использовать невнимательность и забывчивость людей грязно и мерзко. Оборзевшие ребята дерут с каждого пользователя $35 в месяц и $ 410 в год. За эти деньги вы подпишетесь на все вышеперечисленные программы, и у вас ещё немного останется.

Получается, что основная цель создателя этих приложений — не научить вас английскому, а быстро и бессовестно содрать с вас деньги в самом начале использования. И это происходит уже около двух лет.

А что делает Apple? Активно помогает этим мошенникам зарабатывать их грязные деньги. Ставит их на центральные страницы, в специальные подборки и помечает их как любимые приложения. Больше установок — больше денег.

Если вы стали жертвой таких мошенников, или у вас есть друзья, изучающие английский, поделитесь этой статьей, не дайте себя обмануть.

#приёмная

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]