{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?

Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.

Жизнь в стране и мире тихонько возвращается в привычное русло. Совсем скоро мы снова будем ругаться на давки в метро и бесконечные пробки. Но мир уже не будет прежним. В связи с пандемией коронавируса многим бизнесам пришлось перейти в онлайн. Пора осваивать инструменты перформанс-маркетинга и внедрять их в свой бизнес. И TikTok как раз один из крутых каналов для привлечения пользователей.

1. Реклама в TikTok – это дорого

Если Вы уже используете другие популярные источники трафика, то, наверняка знаете, сколько стоит клик и как измеряется эффективность Вашей рекламы. Такой же подход к продвижению используется в аукционной рекламе TikTok в ленте «Рекомендуемое». Реклама оптимизируется по стоимости клика, стоимости конверсии (например, нажатия кнопки «Оформить покупку» на сайте) или же стоимости установки мобильного приложения. Поэтому реклама в TikTok становится абсолютно прозрачной и измеримой, независимо от бюджета.

2. Эффективная реклама только у блогеров

Вовсе не обязательно. Чем более нативным и попадающим в тренды TikTok становится креатив, тем больше шансов получить классный результат при взаимодействии с ним. Представьте, Вы видите понравившийся товар в ленте «Рекомендуемое». А к нему еще хорошая скидка. Ну как можно не поинтересоваться и не кликнуть на этот баннер? Так это и работает. Но и не стоит забывать, что Вы сами можете стать блогером и снять видео, упомянув преимущества Вашего бренда.

3. В TikTok сидят только школьники

Статистика доказывает обратное. По официальным данным Mediascope на март текущего года, 81% аудитории TikTok в России – это люди старше 18 лет. Контент становится разнообразным, а лента «Рекомендуемое» качественно подбирает интересные конкретному пользователю видео. Размер аудитории TikTok в России вырос до 18 миллионов пользователей. Только представьте… Более 14 из них – это пользователи старше 18 лет!..

Источник: Mediascope, March 2020, Desktop&Mobile

4. В TikTok рекламу размещают только крупные бренды

Малый бизнес тоже может размещать рекламу в TikTok! При условии, что четко понимает цели и задачи продвижения с помощью этого канала. Здесь есть определенные запреты в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе», а также внутренних рекламных политик TikTok. Однако, независимо от масштаба бизнеса, проработайте качественный креатив, выберите способ измерения эффективности и начните привлекать новых пользователей с помощью рекламы в ленте "Рекомендуемое". И поверьте, если ваша реклама действительно классная, ее увидит Ваша целевая аудитория.

0
1 комментарий
Игорь Тимохин

Как раз вчера решил позалипать в тиктоке и что за рекламу я вижу через каждые несколько видео? "Федеральная программа возврата НДС пострадавшим организациям по приказу правительства РФ", кликаю и... "Введите данные своей карты, CVV, на них будут перечислена компенсация" :)))))) Кнопки пожаловаться на рекламу нет, в аккаунте никаких форм обратной связи для жалоб на рекламу также нет. Как они пропускают такую дичь - большая загадка! Деньги не пахнут видимо...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда