Как продвигать мобильное приложение?
На примере рекламных площадок Xiaomi и Huawei
Команда агентства мобильного маркетинга 2Leads собрала для вас ТОП мероприятий для маркетологов на 2024 год, которые нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах!
Как разработка и внедрение OEM-стратегии продвижения помогли повысить знание о бренде и обеспечить прирост новых клиентов?
29 марта команда 2LEADS зажгла digital-огоньки на закрытом мероприятии «Баерские посиделки». В неформальной обстановке, под расслабляющие напитки, участники погрузились в мир инсайтов, кейсов и плодотворного нетворкинга.
Кому, как не HR-департаменту маркетингового агентства, знать, кого они точно не захотят брать на работу. Поэтому мы попросили Лину Кручинину, руководителя HR-департамента 2LEADS, поделиться рекомендациями для начинающих (да и опытных) специалистов, которые хотят работать и развиваться в сфере мобильного маркетинга. Но, как нам кажется, советы ниже…
Итак, в этом материале продолжим разбираться с грядущими изменениями, которые в этом году нам подарила и подарит компания Apple в iOS14 (первая часть). В этом материале мы ответим на все оставшиеся вопросы, а также добавим вводную информацию про изменения принципа атрибуции.
Совсем немного осталось до апдейта iOS 14.5. А это значит наш привычный мир мобильного маркетинга претерпит ряд изменений, связанных с атрибуцией трафика на iOS-девайсах, а также это кардинально повлияет на точность определения таргетингов в рекламных сетях.
Год назад было невозможно предвидеть, насколько сильно изменится наша жизнь, что в очередной раз напоминает нам о том, что предсказания – это всего лишь предсказания. Тем не менее, долгосрочные прогнозы в сочетании с краткосрочными изменениями, вызванными пандемией, указывают на то, что 2021 год станет динамичным годом для мобильной рекламы.
На постоянной основе мы проводим детальную аналитику ключевых показателей эффективности по мобильным продуктам нашим клиентов. В течение прошлого года мы наблюдали стремительный рост показателей мобильных продуктов по всей воронке продаж (рост охвата аудитории -> рост качественных показателей в рекламных каналах -> рост конверсии в сторах -&g…
К периоду пандемии мы не были готовы на 100%, как и большинство бизнесов. Все обрушилось мгновенно. До этого мы не практиковали удаленную работу, да и в целом с недоверием относились к этому типу взаимодействия по совокупности причин.