2LEADS Agency

+71
с 2020
834 подписчика
0 подписок
Стратегия продвижения приложений. Как сделать работу с OEM-инвентарем еще эффективнее?

На примере рекламных площадок Xiaomi и Huawei

Самые важные маркетинговые мероприятия в 2024 году

Команда агентства мобильного маркетинга 2Leads собрала для вас ТОП мероприятий для маркетологов на 2024 год, которые нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах!

11
Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

Как разработка и внедрение OEM-стратегии продвижения помогли повысить знание о бренде и обеспечить прирост новых клиентов?

11
«Баерские посиделки» от 2LEADS: инсайты, кейсы и нетворкинг

29 марта команда 2LEADS зажгла digital-огоньки на закрытом мероприятии «Баерские посиделки». В неформальной обстановке, под расслабляющие напитки, участники погрузились в мир инсайтов, кейсов и плодотворного нетворкинга.

22
Эмоциональное выгорание мобильного маркетолога. Как выявить, помочь себе и коллегам
Согласно исследованию <a href="https://hh.ru/article/14948?customDomain=1" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">HH.ru</a>
99
Как digital-маркетологу не провалить собеседование: 13 полезных советов

Кому, как не HR-департаменту маркетингового агентства, знать, кого они точно не захотят брать на работу. Поэтому мы попросили Лину Кручинину, руководителя HR-департамента 2LEADS, поделиться рекомендациями для начинающих (да и опытных) специалистов, которые хотят работать и развиваться в сфере мобильного маркетинга. Но, как нам кажется, советы ниже …

99
iOS 14.5: Полная инструкция для мобильного маркетолога. Часть 2

Итак, в этом материале продолжим разбираться с грядущими изменениями, которые в этом году нам подарила и подарит компания Apple в iOS14 (первая часть). В этом материале мы ответим на все оставшиеся вопросы, а также добавим вводную информацию про изменения принципа атрибуции.

2020
iOS 14.5: Полная инструкция для мобильного маркетолога

Совсем немного осталось до апдейта iOS 14.5. А это значит наш привычный мир мобильного маркетинга претерпит ряд изменений, связанных с атрибуцией трафика на iOS-девайсах, а также это кардинально повлияет на точность определения таргетингов в рекламных сетях.

2323
10 прогнозов развития мобильной рекламы на (надеемся) постпандемический год

Год назад было невозможно предвидеть, насколько сильно изменится наша жизнь, что в очередной раз напоминает нам о том, что предсказания – это всего лишь предсказания. Тем не менее, долгосрочные прогнозы в сочетании с краткосрочными изменениями, вызванными пандемией, указывают на то, что 2021 год станет динамичным годом для мобильной рекламы.

На постоянной основе мы проводим детальную аналитику ключевых показателей эффективности по мобильным продуктам нашим клиентов. В течение прошлого года мы наблюдали стремительный рост показателей мобильных продуктов по всей воронке продаж (рост охвата аудитории -> рост качественных показателей в рекламных каналах -> рост конверсии в сторах -&g…

Игорь Слинкин, Коммерческий директор 2LEADS
33
2 города – 2 офиса – 2 выхода из самоизоляции – 1 агентство

К периоду пандемии мы не были готовы на 100%, как и большинство бизнесов. Все обрушилось мгновенно. До этого мы не практиковали удаленную работу, да и в целом с недоверием относились к этому типу взаимодействия по совокупности причин.

33
Феномен Save The Girl... Или как популярный креатив превратился в целую игру
Феномен Save The Girl... Или как популярный креатив превратился в целую игру
77
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?

Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.

Источник: Mediascope, March 2020, Desktop&amp;Mobile
77