В период пандемии многим компаниям пришлось по-новому взглянуть на оптимизацию бизнес-процессов, а также на оптимизацию KPI's, которые стояли перед маркетингом. Все это привело к определенным новым виткам активностей, связанных с привлечением трафика. Так, например, помимо стандартных источников трафика, появился бОльший интерес к in-app сетям. Появление Apple Search Ads вызвало также огромный ажиотаж среди рекламодателей в России. Переработка KPI’s, поставленных перед бизнесами, позволила ряду проектов перераспределить соотношение затрат на маркетинг между оффлайном и онлайном.
Нельзя не сказать, что в этот период мы начали активности по ряду интересных и важных проектов, которые откладывались достаточно долгий период. Обусловлено это было, прежде всего, как раз-таки переходом данных бизнесов из оффлайн в онлайн. И именно в этот период важна максимальная поддержка, где агентство может проявить себя как надежный партнер, который может идти с клиентом в одном направлении, максимально подстраиваясь, и будучи гибким к его изменениям.
Этап партнерства и сотрудничества начинался со знакомства в онлайн, что позволяло сразу же определить основные цели, которые стоят, как перед бизнесом, так и перед подрядчиком. Сокращалось время запуска за счет того, что бизнесам в онлайн в этот период требовался активный рост, этап запуска сокращался за счет отсутствия дополнительных встреч, переписок. И, кажется, что этот период изменил взаимоотношения в сфере digital в их "диджитальную" сторону, позволив многим компаниям переориентироваться на самые приоритетные стороны, существующие у них.