Даже самое инновационное и многофункциональное приложение, способное произвести революцию в своей нише, не будет приносить доход, если о нем не знает потенциальная аудитория.
Даже самое инновационное и многофункциональное приложение, способное произвести революцию в своей нише, не будет приносить доход, если о нем не знает потенциальная аудитория.
На примере рекламных площадок Xiaomi и Huawei
Команда агентства мобильного маркетинга 2Leads собрала для вас ТОП мероприятий для маркетологов на 2024 год, которые нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах!
Как разработка и внедрение OEM-стратегии продвижения помогли повысить знание о бренде и обеспечить прирост новых клиентов?
Онлайн-сервисам становится все сложнее привлечь внимание потенциальных пользователей. В гонке за лидерством участвуют не только веб-сайты, но и приложения, которых с каждым годом становится только больше. Для получ…
29 марта команда 2LEADS зажгла digital-огоньки на закрытом мероприятии «Баерские посиделки». В неформальной обстановке, под расслабляющие напитки, участники погрузились в мир инсайтов, кейсов и плодотворного нетворкинга.
Наверняка, несмотря на ваш опыт работы, уровень профессионализма и прочее, вы сталкивались с тем, что, просыпаясь утром, вы уже чувствуете головную боль, состояние «разбитости», а также дикое нежелание идти на работу. Если да – то поздравляем! Вы столкнулись с синдромом эмоционального выгорания (СЭВ).
Синдром эмоционального выгорания – это чу…
Кому, как не HR-департаменту маркетингового агентства, знать, кого они точно не захотят брать на работу. Поэтому мы попросили Лину Кручинину, руководителя HR-департамента 2LEADS, поделиться рекомендациями для начинающих (да и опытных) специалистов, которые хотят работать и развиваться в сфере мобильного маркетинга. Но, как нам кажется, советы ниже…
Итак, в этом материале продолжим разбираться с грядущими изменениями, которые в этом году нам подарила и подарит компания Apple в iOS14 (первая часть). В этом материале мы ответим на все оставшиеся вопросы, а также добавим вводную информацию про изменения принципа атрибуции.
Совсем немного осталось до апдейта iOS 14.5. А это значит наш привычный мир мобильного маркетинга претерпит ряд изменений, связанных с атрибуцией трафика на iOS-девайсах, а также это кардинально повлияет на точность определения таргетингов в рекламных сетях.
Мы, со своей стороны, постарались собрать максимальное количество данных в одн…
Год назад было невозможно предвидеть, насколько сильно изменится наша жизнь, что в очередной раз напоминает нам о том, что предсказания – это всего лишь предсказания. Тем не менее, долгосрочные прогнозы в сочетании с краткосрочными изменениями, вызванными пандемией, указывают на то, что 2021 год станет динамичным годом для мобильной рекламы.
Ура! с 16 июня указом Правительства Москвы снова разрешено работать рекламным, маркетинговым, консалтинговым и другим агентствам. Команда 2LEADS решила не тянуть с возвращением в офис, и скучавшие друг по другу сотрудники снова не могут решить, на сколько градусов выставить температуру кондиционера.
Внимание! Сейчас будет небольшая предыстори…
По данным Sensor Tower, головоломка «Save The Girl!» заняла первое место по загрузкам в мире среди игр в апреле текущего года, оставив позади таких известных конкурентов, как Gardenscapes от Playrix и PUBG Mobile от Tencent Games. В чем же заключается…