Как digital-маркетологу не провалить собеседование: 13 полезных советов

Кому, как не HR-департаменту маркетингового агентства, знать, кого они точно не захотят брать на работу. Поэтому мы попросили Лину Кручинину, руководителя HR-департамента 2LEADS, поделиться рекомендациями для начинающих (да и опытных) специалистов, которые хотят работать и развиваться в сфере мобильного маркетинга. Но, как нам кажется, советы ниже подойдут для специалистов из любой области.

1. НИКОГДА! не рассказывайте на собеседовании в «негативном ключе» о своем прошлом месте работы (это относится к вакансии в любой сфере). Это не украсит вас как лояльного к предыдущей компании кандидата, а скорее укажет на ваш непрофессионализм.

2. Всегда честно отвечайте о своих личных качествах и soft skills, но не переусердствуйте. HR задает эти вопросы для того, чтобы узнать вас как личность и понять, насколько вы сконнектитесь с командой.

3. Если вы приходите в digital-маркетинг из смежной сферы, не стоит сразу требовать руководящую позицию, никто не умаляет вашего опыта, но в каждой сфере есть свои «подводные камни», с которыми вам только предстоит разобраться.

4. Не стоит с пренебрежением относиться к HR-менеджеру, пусть он и не так хорошо знает «техническую» часть вашей работы, однако, он также принимает участие в согласовании вашей кандидатуры.

5. Курсы, пройденные вами, не дадут вам практического опыта, поэтому запаситесь терпением и идите на позицию Junior-специалиста.

6. Не врите о своем опыте работы в резюме.

Часто встречаю резюме соискателей, которые указывают неверные сведения о предыдущих местах работы. С такими кандидатами сразу отпадает желание общаться.

7. Чем угрюмее и нелюдимее вы будете на собеседовании, тем выше шанс, что вам откажут в вакантной должности.

8. Банально, но: не опаздывайте на интервью! Как правило, HR-менеджер закладывает лишние 10-15 минут на случай опоздания соискателя, но опаздывать на 20 минут и более – это слишком.

9. «Сухой» пересказ резюме. HR часто просит соискателя рассказать о себе, но это не значит, что он не читал ваше резюме, это значит, он хочет услышать что-то большее, чем указано в анкете. Будьте честными: не надо рассказывать то, чего на самом деле не было, в попытках впечатлить HR.

10. Честно рассказывайте о своих слабых сторонах, эйчары знают, что не бывает идеальных людей. У каждого есть минусы, про которые тоже стоит упомянуть на интервью. Постарайтесь быть искренним и настоящим, не надевайте «маску». Признайтесь, если что-то не знаете и покажите, что вы готовы развиваться.

Как digital-маркетологу не провалить собеседование: 13 полезных советов

11. Если вы покажите свою мотивированность в росте и лояльность к компании, то вам с большей вероятностью пришлют job-оффер. Диджитал развивается не по дням, а по часам. Помните, что нет предела совершенству. Если вы перестанете развиваться, то на пятки будут наступать более амбициозные сотрудники.

12. Вряд ли вас пригласят на работу, если вы не проявите заинтересованность в компании и в вакансии (однотипные ответы, блуждающий взгляд).

13. Не перегибайте палку в спорах. Здоровый спор – это неплохо. Но вот доказывать что-то с пеной у рта не стоит.

Надеемся, что наши советы были действительно вам полезны. Своими рекомендациями вы можете поделиться в комментариях.

И… желаем удачи на собеседованиях;)

99
5 комментариев

"Чем угрюмее и нелюдимее вы будете на собеседовании, тем выше шанс, что вам откажут в вакантной должности."

Набирайте весёлых ребят, которые бегают и стартапа в стартап. Психически здоровые люди очень скучные.

1
Ответить

"Если вы покажите свою мотивированность в росте и лояльность к компании, то вам с большей вероятностью пришлют job-оффер."

Какая лояльность? Вашу контору "рога и копыта" вижу первый раз и сам хочу понять, стоит ли на вас тратить время.

1
Ответить