Продукты данной категории зарабатывают, продавая много рекламы, часто со слишком высокой рекламной нагрузкой в течение короткого периода жизни пользователя. Цель разработчика «казуалки» – привлечь пользователя с CPI, меньшим чем сумма его прибыли с рекламы на протяжении жизни (CPI < LTV). Это низкорентабельная бизнес-модель, основанная на понимании общей ценности пользователей и цен на рекламу, доступных в других играх. Как только в iOS 14 подписка IDFA станет обязательной и разработчики будут полагаться на данные SKAdNetwork, поддерживать эту бизнес-модель станет намного сложнее. Рекламодатели, вероятно, не будут платить столько, чтобы привлечь пользователей казуальных игр, которых невозможно идентифицировать и отслеживать в приложениях, что приведет к снижению цены за тысячу показов. Это означает, что жизненная ценность этих пользователей будет уменьшаться, а сложность идентификации и таргетинга пользователей затруднит для приложений привлечение новых пользователей. А из-за сложности измерения и атрибуции результатов по каналам будет сложнее влиять и на прибыль. Бизнес-модели, созданные с учетом атрибуции на уровне пользователя, больше не будут работать. Это, вероятно, не убьет рынок казуальных игр, но приведет к периоду адаптации, поскольку игры найдут новое равновесие.
Не забудь рассказать на собрании, что ты высрал, ой, написал статью на vс и тут было 1000 комментариев. Потёртые врагами страны.
Но лучше просто застрелись, днина бессмысленная.