10 прогнозов развития мобильной рекламы на (надеемся) постпандемический год

Год назад было невозможно предвидеть, насколько сильно изменится наша жизнь, что в очередной раз напоминает нам о том, что предсказания – это всего лишь предсказания. Тем не менее, долгосрочные прогнозы в сочетании с краткосрочными изменениями, вызванными пандемией, указывают на то, что 2021 год станет динамичным годом для мобильной рекламы.

На постоянной основе мы проводим детальную аналитику ключевых показателей эффективности по мобильным продуктам нашим клиентов. В течение прошлого года мы наблюдали стремительный рост показателей мобильных продуктов по всей воронке продаж (рост охвата аудитории -> рост качественных показателей в рекламных каналах -> рост конверсии в сторах -&g…

Игорь Слинкин, Коммерческий директор 2LEADS
33

Не забудь рассказать на собрании, что ты высрал, ой, написал статью на vс и тут было 1000 комментариев. Потёртые врагами страны.
Но лучше просто застрелись, днина бессмысленная.

Ответить