Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

Как разработка и внедрение OEM-стратегии продвижения помогли повысить знание о бренде и обеспечить прирост новых клиентов?

Онлайн-сервисам становится все сложнее привлечь внимание потенциальных пользователей. В гонке за лидерством участвуют не только веб-сайты, но и приложения, которых с каждым годом становится только больше. Для получения качественных результатов недостаточно иметь хорошее приложение и вести на него аудиторию. Привычные методы продвижения быстро утрачивают свою эффективность, поэтому маркетологам необходимо концентрироваться на поиске альтернативных источников и использовании нестандартных рекламных форматов.

Клиент

Flor2u — сервис по доставке цветов, доступный в 140 городах России.

Задача

Задача состояла в укреплении на рынке и усилении роста числа новых клиентов. Для этого компания совместно с агентством 2Leads разработали стратегию по развитию мобильного продукта за счет расширения инвентаря и работы с дополнительными источниками трафика.

Реализация

Для достижения поставленных целей 2Leads провели аудит приложения и на его основе разработали комплексный план, включающий тестирование наиболее подходящих вертикали бизнеса источников продвижения. Команда агентства использовала экосистемный подход внутри рекламного инвентаря производителей смартфонов. Помимо роста числа новых покупателей, агентство поставило цель на увеличение охвата знания о бренде и предложениях. Узнаваемость бренда эффективно влияет на повышение конверсии в потенциальную покупку, в связи с чем использование различных форматов в экосистеме влияет на разные этапы воронки и мотивирует пользователя установить приложение и совершить заказ.

Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

Основной упор сделали на рекламу в Mi Ads (Xiaomi), Petal Ads (Huawei) и AppNext. Отслеживание точной аналитики проходило в MMP клиента (AppsFlyer), а также с помощью сверки данных с CRM, где агентство контролировало выкупаемость заказов из mobile.

Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

Команда старалась протестировать весь инструментарий площадок, использовать разные связки таргетингов и форматов рекламы. Уже после первых запусков РК выявили несколько наиболее успешных паблишеров и форматов. Так, при работе с Xiaomi агентство сконцентрировалось на трех основных плейсментах, относящихся к категории Global App Store. Один из вариантов размещения показан на картинке ниже:

Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

В Petal Ads (Huawei) основной объем трафика и лучшее качество показали рекомендации в сторе и поисковые кампании.

Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

К работе подключили внутреннюю команду дизайна. Ориентируясь на вводные от клиента по брендбуку, специалисты сфокусировались на подготовке конверсионных креативов.

Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ
Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ
Кейс Flor2u и 2Leads: как снизить показатели CPI и CAC с помощью фокуса на ОЕМ

Результаты

Непрерывное тестирование привело к хорошим результатам: специалисты определили наиболее качественные креативы, показавшие снижение показателей по CAC и повышение конверсии на всех этапах воронки. В совокупности с известными паблишерами агентство получило объем и конверсию в целевое действие на высоком уровне. Своевременный контроль за каждой кампанией позволил вовремя выключать неэффективные объявления и корректировать настройки аудитории, распределяя бюджет на недорогие установки и высокую конверсию в первого покупателя.

Эффективных результатов удалось достичь вследствие сотрудничества 2Leads с Xiaomi и Huawei. Благодаря нему были предоставлены обширные возможности для использования эксклюзивных рекламных форматов, которые еще не успели надоесть пользователям. 2Leads продолжает работу с клиентом в режиме always-on и задействует актуальные форматы рекламных источников. Целенаправленный подход агентства на основе аналитики, экспертизы и партнерства с ключевыми игроками рынка влияет на качественный рост показателей на всех этапах воронки. Благодаря этому специалисты достигли высоких конверсий и привлекли внимание аудитории к УТП бренда. Таким образом, команда проекта достигла ключевых показателей эффективности: CPI и ДРР снизились, а скачивания и покупки в приложении выросли.

11
Начать дискуссию