Что же послужило такому небывалому успеху Gardenscapes? Одна из причин - это привлечение пользователей с помощью рекламных каналов. Эффективность этого самого привлечения сильно зависит от тех креативов, которые используются при закупке трафика. История креативов Playrix начиналась со стильных имиджевых элементов игры, где присутствовал сам дворецкий Остин, использовались скринкасты и фрагменты выполнения заданий. Однако, любой рекламный подход со временем “выгорает”. Пользователи, которые постоянно “натыкаются” на рекламу, перестают обращать внимание на продукт. И тут рекламодатели принимают решение выйти за грани “дозволенного”. В этот момент на помощь приходят мета-геймплейные креативы. Если объяснять простыми словами, то это креативы, которые используют элементы рекламируемой игры, но несвойственные проекту механики. В случае Gardenscapes, был взят главный персонаж Остин, который на разных видах креативов попадал в нестандартные ситуации. Помочь герою решить проблемы можно с помощью ответа на простые логические загадки, отображающиеся прямо в креативе (например, это выбор из двух вариантов ответа). В действительности, подобная механика отсутствует в игре. Однако, креатив получил огромную популярность и использовался в различных форматах: видео, rewarded video, HTML5 c интерактивной игрой и т.д. Реклама стала успешной на многих площадках, количество пользователей увеличивалось с каждым днем. Отметим, что если креатив долго используется в закупке и модернизируется путем различных его вариаций, значит, он показывает себя эффективно не только по стоимости привлекаемых пользователей, но и по качеству этих самых пользователей (конверсия в оплату, прохождение уровней, просмотр рекламы внутри приложения и другие события, которые влияют напрямую на монетизацию продукта). Подобный подход с решением логических задачек стал распространяться стремительно и переезжать в рекламу других продуктов. Тот же самый Playrix добавил в ASO игры Township аналогичный подход на первый экран карточки в AppStore.
Ну вот! А я думал реклама Плейрикс.....расходимся.
Скачал, посмотрел, стошнило от количества рекламы, тупой игровой механики, рисовки и совершенно примитивных и неочевидных загадок. Поставил минимальную оценку. В этом и есть «феномен»?
Все проще - ты зануда.
Комментарий недоступен
Какие сложные игры