В стартовом запуске используются практически все ключевые плейсменты, на которых важно добыть стат значимое количество трафика, после чего начинаем «очищать» трафик от паблишеров, которые дают низкий CR, переливая на себя довольно большое количество бюджета. Отметим, что в OEM отсутствует таргетинг по полу, интересам и городам. Однако, для того, чтобы накопить данные для аналитики, нужно стараться в тестовой кампании задействовать наибольшее количество креативных подходов, масштабируя трафик как за счёт видео, так и за счёт статичных креативов. Выбор эффективного креатива с хорошим CTR позволяет работать со ставкой и снизить её, получая недорогие установки, конвертируемые далее по воронке. Следующий шаг в работе — это оптимизация ставки. Именно это, как поделилось агентство, является одной из ключевых возможностей для влияния на плейсменты в OEM-источниках.