{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Восемь путей монетизации интернет-проекта

Специалисты веб-студии Ilavista объясняют, какие способы заработка на интернет-ресурсах эффективнее.

Из всех видов искусств для нас важнейшим является искусство достать деньги

У каждого из нас время от времени появляются идеи, которые кажутся революционными и сулящими нереально высокие прибыли. Иногда даже случается, что эти идеи реализуются и начинают свой тернистый путь от выпуска в production до первых денег.

На стадии зарождения идеи, как правило, не задумываешься очень тщательно о том, каким образом проект будет зарабатывать. И очень часто случается, что первоначальная гипотеза о том, что будет приносить деньги, не срабатывает. А деньги начинает приносить то, о чем не задумывался совершенно.

В этой статье мы хотели бы разобрать восемь способов монетизации интернет-проекта, которые успешно используются в веб-пространстве.

1. Реклама на площадках ресурса (сайт, социальные сети)

Самый очевидный и распространённый способ монетизации Интернет-ресурса. Стоит выделить два подхода – прямая продажа рекламных мест на ресурсе, либо продажа места посредникам (Google, Яндекс). Первый способ подходит узкоспециализированным ресурсам с четко выделенной целевой аудиторией. В этом случае ценность рекламного размещения для организаций этой тематики будет намного выше. Соответственно, будет выше и цена.

2. Сопровождение сделки и получение комиссии

Если ваш ресурс непосредственно занимается сведением клиентов с продавцом/исполнителем, логичным путем монетизации станет комиссионное возрождение ресурса. В этом случае можно брать деньги с успешно проведенной сделки. Можно посоветовать вводить этот вид монетизации только, если на вашем ресурсе уже успешно совершаются сделки (есть точная статистика) – в этом случае вы не отпугнете новых пользователей и сохраните наработанную базу.

3. Создание выделенных аккаунтов пользователей

Мы все сталкиваемся с такими ресурсами каждый день – размещение предложения бесплатное, но если вы хотите получить бонусы, которые повышают шансы – заплатите деньги. Как и в предыдущем случае, следует вначале наработать широкую базу пользователей на ресурсе и убедиться в том, что аудитория активно вовлечена и готова платить за возможность выделиться на фоне окружающих.

4. Продажа ресурса крупному игроку

В настоящее время не так важно качество ресурса, как количество активно вовлеченных в процесс пользователей. Если ваши показатели посещений в день бьют рекорды в вашей нише – простым и логичным способом может стать продажа ресурса заинтересованным гигантам этой области.

5. Краудфандинг

Современным путем привлечения денег к своему проекту может стать Краудфандинг – способ финансирования, основанный на добровольных пожертвованиях. Если ваш ресурс приносит пользу зарегистрированным пользователям и есть логичное обоснование, что привлеченные средства увеличат эту тенденцию – добро пожаловать на многочисленные площадки по “народному финансированию”.

6. Организация мероприятий тематики ресурса

Выход человека из сети может принести больше денег, чем его постоянное нахождение на вашем ресурсе. Персональные выставки, закрытые мероприятия, аукционы, тематические лекции – все это вы можете организовывать и продвигать через свой ресурс. А зарабатывать можно как на входных билетах, так и на спонсорской поддержке.

7. Продвижение своего бизнеса тематики ресурса

Хорошим примером может служить продвижение услуг по аренде квартир через свободный ресурс, посвящённый недвижимости. Или продвижение школы единоборств через форум любителей боевых искусств. Наверное, можно придумать процесс под любой вид деятельности, либо делать бизнес под успешный ресурс уже после запуска.

8. Подписка на обновления и ежемесячные взносы

Если контент ресурса действительно важен и интересен вашей аудитории – можно продавать его по подписке. Также можно делать платной только часть материалов, а остальную предоставлять в свободном доступе. В любом случае, как и всегда, нужно вначале построить широкую аудиторию, а уже после вводить платные функции.

____________________________________________________

Конечно, нужно по возможности тестировать максимальное количество способов монетизации, чтобы выбрать действительно работающее решение. И стоит задумываться о путях монетизации на самой ранней стадии создания проекта.

Удачи вам!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда