Тренды интернет-маркетинга, которые морально устареют в 2018 году

В преддверии праздников лента традиционно пестрит прогнозами, чек-листами и списками «работающих» модных трендов на сезон вперёд. Но иногда, чтобы преуспеть, нужно НЕ делать или делать иначе. Поэтому образовательный центр Binary District представляет полезный чек-лист антитрендов продвижения продукта в digital на 2018 год.

Антитренд №1 (SMM). Использование «идеальных» фото и других визуальных материалов со стоков. Выбор просто «красивой картинки» для соцсетей – не необходимость, а ошибка. Фото, сопровождающее ваш пост, обязано быть не идеальным, а узнаваемым, и сразу ассоциироваться с брендом. Если в визуальном контенте есть недостатки, то правильней будет превратить их в узнаваемые особенности, нежели маскировать или подменять.

Антитренд №2 (SMM, контент-маркетинг). Видео ради видео. Социальные сети активно склоняют компании к использованию видео в маркетинге, однако, осмысление информации по-прежнему происходит через текст. Неслучайно наибольший охват дают видеоматериалы с титрами. Видео должно решать конкретную бизнес-задачу, или нести очевидную пользу для комьюнити, а не слепо преследовать тренд.

Антитренд №3 (SMM, контент-маркетинг). Страх «троллинга». Кажется, все согласились, что контент – король и царь. А король может себе позволить быть субъективным, искренним и отважным. Помните, дискуссии и троллинг сопутствуют только очень хорошему контенту.

Антитренд №4 (Контент-маркетинг) – Текст излишне адаптируется под площадку, на которой публикуется. Разумеется, нативная реклама должна быть максимально «щадящей» к лояльной аудитории той или иной площадки, но также важна её достоверность и соответствие стилю, в котором выдержаны все коммуникации компании. Однажды подорванное доверие аудитории может никогда не восполниться, а для небольших компаний принципиально важно, чтобы клиенты к ним возвращались. Если не за покупкой, то за информацией или вдохновением.

Антитренд №5 (Email-маркетинг). «Бомбардировка» рассылками. Наступает эра информационной «гигиены». Email-рассылки не теряют своей значимости для бизнеса, но аудитория становится более избирательной. Сегодня логичнее следовать принципу «лучше меньше, но лучше», точнее – реже и содержательней.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда